Параметры
gameObjectOrComponent | Объект для проверки. Должен быть компонентом или GameObject. |
Возвращает
bool true, если объект является частью префаба, к которому нельзя применить.
Описание
Является ли этот объект частью префаба, к которому нельзя применить?
Для объекта в сборном активе проверяется сам актив. Для объекта в экземпляре Prefab проверяется соответствующий актив.
Примерами сборных ресурсов, к которым нельзя применить, являются неизменяемые сборные ресурсы и сборные ресурсы с недопустимыми компонентами, в которых отсутствует скрипт.
Для содержимого Prefab, загруженного в Prefab Mode, этот метод не будет проверять Prefab Asset, из которого загружается загруженное содержимое, так как это Prefab содержимое загружается в сцену предварительного просмотра и не является частью Asset при редактировании в Prefab Mode. Это означает, что для содержимого Prefab в Prefab Mode метод вернет true для экземпляров Prefab, у которых есть соответствующие Prefab Assets, к которым можно применить, но не для GameObjects или компонентов, которые не являются частью Prefab экземпляра.
Смотрите так же: PrefabStage.IsPartOfPrefabContents.