Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

PrefabUtility.IsPartOfPrefabThatCanBeAppliedTo

Объявление

public static bool IsPartOfPrefabThatCanBeAppliedTo(Object gameObjectOrComponent);

Параметры

gameObjectOrComponent Объект для проверки. Должен быть компонентом или GameObject.

Возвращает

bool true, если объект является частью префаба, к которому нельзя применить.

Описание

Является ли этот объект частью префаба, к которому нельзя применить?

Для объекта в сборном активе проверяется сам актив. Для объекта в экземпляре Prefab проверяется соответствующий актив.

Примерами сборных ресурсов, к которым нельзя применить, являются неизменяемые сборные ресурсы и сборные ресурсы с недопустимыми компонентами, в которых отсутствует скрипт.

Для содержимого Prefab, загруженного в Prefab Mode, этот метод не будет проверять Prefab Asset, из которого загружается загруженное содержимое, так как это Prefab содержимое загружается в сцену предварительного просмотра и не является частью Asset при редактировании в Prefab Mode. Это означает, что для содержимого Prefab в Prefab Mode метод вернет true для экземпляров Prefab, у которых есть соответствующие Prefab Assets, к которым можно применить, но не для GameObjects или компонентов, которые не являются частью Prefab экземпляра.

Смотрите так же: PrefabStage.IsPartOfPrefabContents.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3