Объявление
public static GameObject SavePrefabAsset(GameObject asset);public static GameObject SavePrefabAsset(GameObject asset, out bool savedSuccessfully);
Параметры
asset | Любой GameObject, который является частью Prefab Asset для сохранения. |
savedSuccessfully | Результат действия сохранения, успешный или неуспешный. Используйте это вместе с журналом консоли, чтобы лучше понять процесс сохранения. |
Возвращает
GameObject Корневой GameObject сохраненного Prefab Asset.
Описание
Используйте эту функцию, чтобы сохранить версию существующего сборного объекта, который находится в памяти, обратно на диск.
Данный объект должен быть GameObject из существующего Prefab Asset. Если у вас есть GameObject из экземпляра Prefab и вы получаете соответствующий объект, у вас будет соответствующий GameObject из Prefab Asset.
Смотрите так же: PrefabUtility.SaveAsPrefabAsset, PrefabUtility.GetCorrespondingObjectFromSource.