Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Recorder.elapsedNanoseconds

public long elapsedNanoseconds;

Описание

Накопленное время пар Начало/Конец для предыдущего кадра в наносекундах. (Только чтение)

Длительные операции (например, в потоке предварительной загрузки) могут не заканчиваться в пределах одного кадра. В этом случае elapsedNanoseconds рассчитывается до конца кадра, поэтому вы всегда можете увидеть активность для этих операций.

using UnityEngine; using UnityEngine.Profiling; public class ExampleClass : MonoBehaviour { Recorder behaviourUpdateRecorder; void Start() { behaviourUpdateRecorder = Recorder.Get("BehaviourUpdate"); behaviourUpdateRecorder.enabled = true; } void Update() { if (behaviourUpdateRecorder.isValid) Debug.Log("BehaviourUpdate time: " + behaviourUpdateRecorder.elapsedNanoseconds); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3