Описание
Записывает данные профилирования, созданные определенным семплером.
Рекордер накапливает прошедшее время каждой пары «Начало/Конец» в течение кадра. После включения он суммирует дельту времени между семплами начала и конца, созданными семплером. Используйте elapsedNanoseconds, чтобы получить накопленное время для предыдущего кадра.
using UnityEngine;
using UnityEngine.Profiling;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
Recorder behaviourUpdateRecorder;
void Start()
{
behaviourUpdateRecorder = Recorder.Get("BehaviourUpdate");
behaviourUpdateRecorder.enabled = true;
}
void Update()
{
if (behaviourUpdateRecorder.isValid)
Debug.Log("BehaviourUpdate time: " + behaviourUpdateRecorder.elapsedNanoseconds);
}
}
Примечание. Регистратор собирает данные независимо от состояния Профилировщика. Когда рекордер включен, данные накапливаются каждый раз при ударе по его семплеру. Эта информация аналогична той, которую вы видите в представлении Иерархия в Profiler Window.
На данный момент Сэмплеры доступны только в Редакторе и Разработчиках. Используйте Recorder.isValid, чтобы проверить, может ли Recorder собирать данные.
Recorder поддерживает только внутренние статические метки Profiler и метки, созданные CustomSampler. Динамические внутренние метки, создаваемые вызовами методов сценариев, и метки, создаваемые Profiler.BeginSample, не поддерживаются.
Смотрите так же: Sampler, Recorder.isValid, Recorder.elapsedNanoseconds.
Свойства
elapsedNanoseconds | Накопленное время пар Начало/Конец для предыдущего кадра в наносекундах. (Только чтение) |
enabled | Включает запись. |
gpuElapsedNanoseconds | Получает накопленное время графического процессора в наносекундах для кадра. Рекордер имеет задержку в три кадра, поэтому это дает тайминги для кадра, который был на три кадра раньше того, для которого вы обращаетесь к этому свойству. (Только чтение) . |
gpuSampleBlockCount | Получает количество пар времени начала/конца, которые GPU выполнял в течение кадра. Рекордер имеет задержку в три кадра, поэтому это дает тайминги для кадра, который был на три кадра раньше того, для которого вы обращаетесь к этому свойству. (Только чтение). |
isValid | Возвращает true, если средство записи допустимо и может собирать данные. (Только чтение) |
sampleBlockCount | Количество вызовов пар Начало/Конец в предыдущем кадре. (Только чтение) |
Публичные Методы
CollectFromAllThreads | Настраивает регистратор на сбор выборок из всех потоков. |
FilterToCurrentThread | Настраивает регистратор на сбор данных только из текущего потока. |
Статические Методы
Get | Используйте эту функцию, чтобы получить средство записи для конкретной метки профилировщика. |