Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Recorder

класс в UnityEngine.Profiling / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Записывает данные профилирования, созданные определенным семплером.

Рекордер накапливает прошедшее время каждой пары «Начало/Конец» в течение кадра. После включения он суммирует дельту времени между семплами начала и конца, созданными семплером. Используйте elapsedNanoseconds, чтобы получить накопленное время для предыдущего кадра.

using UnityEngine; using UnityEngine.Profiling;

public class ExampleClass : MonoBehaviour { Recorder behaviourUpdateRecorder; void Start() { behaviourUpdateRecorder = Recorder.Get("BehaviourUpdate"); behaviourUpdateRecorder.enabled = true; }

void Update() { if (behaviourUpdateRecorder.isValid) Debug.Log("BehaviourUpdate time: " + behaviourUpdateRecorder.elapsedNanoseconds); } }

Примечание. Регистратор собирает данные независимо от состояния Профилировщика. Когда рекордер включен, данные накапливаются каждый раз при ударе по его семплеру. Эта информация аналогична той, которую вы видите в представлении Иерархия в Profiler Window.

На данный момент Сэмплеры доступны только в Редакторе и Разработчиках. Используйте Recorder.isValid, чтобы проверить, может ли Recorder собирать данные.

Recorder поддерживает только внутренние статические метки Profiler и метки, созданные CustomSampler. Динамические внутренние метки, создаваемые вызовами методов сценариев, и метки, создаваемые Profiler.BeginSample, не поддерживаются.

Смотрите так же: Sampler, Recorder.isValid, Recorder.elapsedNanoseconds.

Свойства

elapsedNanoseconds Накопленное время пар Начало/Конец для предыдущего кадра в наносекундах. (Только чтение)
enabled Включает запись.
gpuElapsedNanoseconds Получает накопленное время графического процессора в наносекундах для кадра. Рекордер имеет задержку в три кадра, поэтому это дает тайминги для кадра, который был на три кадра раньше того, для которого вы обращаетесь к этому свойству. (Только чтение) .
gpuSampleBlockCount Получает количество пар времени начала/конца, которые GPU выполнял в течение кадра. Рекордер имеет задержку в три кадра, поэтому это дает тайминги для кадра, который был на три кадра раньше того, для которого вы обращаетесь к этому свойству. (Только чтение).
isValid Возвращает true, если средство записи допустимо и может собирать данные. (Только чтение)
sampleBlockCount Количество вызовов пар Начало/Конец в предыдущем кадре. (Только чтение)

Публичные Методы

CollectFromAllThreads Настраивает регистратор на сбор выборок из всех потоков.
FilterToCurrentThread Настраивает регистратор на сбор данных только из текущего потока.

Статические Методы

Get Используйте эту функцию, чтобы получить средство записи для конкретной метки профилировщика.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3