Описание
Асинхронная загрузка текстур и данных сетки обеспечивает загрузку асинхронной текстуры и данных сетки с временным разделением в потоке рендеринга с жестким контролем над памятью и временным разделением. Распределений нет, кроме тех, которые должен делать водитель. Чтобы считывать данные и загружать данные текстур и мешей, Unity повторно использует кольцевой буфер, размер которого можно контролировать.
Используйте asyncUploadBufferSize, чтобы задать размер буфера для асинхронной загрузки текстур и данных сетки. Размер указан в мегабайтах. Минимальное значение — 2, максимальное — 512. Размер буфера автоматически изменяется в соответствии с самой большой текстурой, загружаемой в данный момент. Чтобы избежать изменения размера буфера, что может привести к снижению производительности, установите значение примерно равным размеру самой большой текстуры, используемой в сцене.
Смотрите так же: Loading texture and mesh data, Quality Settings.
using UnityEngine;
public class StartupExampleScript : MonoBehaviour
{
void Start()
{
// Установить размер кольцевого буфера на 16 МБ.
QualitySettings.asyncUploadBufferSize = 16;
}
}
Смотрите так же: Quality Settings.