Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public static int asyncUploadBufferSize;

Описание

Асинхронная загрузка текстур и данных сетки обеспечивает загрузку асинхронной текстуры и данных сетки с временным разделением в потоке рендеринга с жестким контролем над памятью и временным разделением. Распределений нет, кроме тех, которые должен делать водитель. Чтобы считывать данные и загружать данные текстур и мешей, Unity повторно использует кольцевой буфер, размер которого можно контролировать.

Используйте asyncUploadBufferSize, чтобы задать размер буфера для асинхронной загрузки текстур и данных сетки. Размер указан в мегабайтах. Минимальное значение — 2, максимальное — 512. Размер буфера автоматически изменяется в соответствии с самой большой текстурой, загружаемой в данный момент. Чтобы избежать изменения размера буфера, что может привести к снижению производительности, установите значение примерно равным размеру самой большой текстуры, используемой в сцене.

Смотрите так же: Loading texture and mesh data, Quality Settings.

using UnityEngine; public class StartupExampleScript : MonoBehaviour { void Start() { // Установить размер кольцевого буфера на 16 МБ. QualitySettings.asyncUploadBufferSize = 16; } }

Смотрите так же: Quality Settings.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3