Описание
Этот флаг определяет, остается ли выделенным кольцевой буфер конвейера асинхронной загрузки, когда нет активных операций загрузки. Установите значение true, чтобы выделение кольцевого буфера сохранялось после завершения всех операций загрузки. Если у вас есть проблемы с чрезмерным использованием памяти, вы можете установить для этого параметра значение false. Это означает, что вы уменьшаете объем памяти, занимаемой во время выполнения, но может возникнуть фрагментация памяти. Значение по умолчанию — true.
Смотрите так же: Asynchronous Texture Upload, Quality Settings.
using UnityEngine;
public class StartupExampleScript : MonoBehaviour
{
void Start()
{
// Буфер загрузки будет освобожден, когда все загрузки будут завершены.
QualitySettings.asyncUploadPersistentBuffer = false;
}
}
Смотрите так же: Quality Settings.