Описание
Максимальное количество кадров, поставленных в очередь графическим драйвером.
Графические драйверы могут ставить кадры в очередь для рендеринга. Когда у процессора гораздо меньше работы, чем у видеокарты, может ли эта очередь стать довольно большой. В этих случаях пользовательский ввод будет «отставать» от того, что отображается на экране.
Используйте QualitySettings.maxQueuedFrames, чтобы ограничить максимальное количество кадров в очереди. На ПК значение по умолчанию равно 2, что обеспечивает наилучший баланс между задержкой и частотой кадров.
Обратите внимание, что вы можете уменьшить задержку ввода, указав меньшее значение maxQueuedFrames, поскольку ЦП будет ждать, пока графическая карта завершит рендеринг предыдущих кадров. Однако недостатком этого является то, что это может привести к снижению частоты кадров.
В настоящее время maxQueuedFrames реализован в графических API Direct3D 11, Direct3D 12 и NVN; он будет игнорироваться другим графическим API.