Описание
Возвращает случайное число с плавающей запятой в пределах [0.0..1.0] (включительно) (только для чтения).
Важно. И нижняя, и верхняя границы являются включительными. Любое заданное значение с плавающей запятой от 0,0 до 1,0, включая как 0,0, так и 1,0, будет появляться в среднем примерно один раз на каждые десять миллионов случайных выборок.
Дополнительные примеры того, чем UnityEngine.Random
может отличаться от других генераторов случайных чисел, см. в разделе Random.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
void Start()
{
Color randomColor = RandomColor();
}
// Генерируем случайное значение цвета.
Color RandomColor()
{
// A different random value is used for each color component (if
// the same is used for R, G and B, a shade of grey is produced).
return new Color(Random.value, Random.value, Random.value);
}
}