Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public static float value;

Описание

Возвращает случайное число с плавающей запятой в пределах [0.0..1.0] (включительно) (только для чтения).

Важно. И нижняя, и верхняя границы являются включительными. Любое заданное значение с плавающей запятой от 0,0 до 1,0, включая как 0,0, так и 1,0, будет появляться в среднем примерно один раз на каждые десять миллионов случайных выборок.

Дополнительные примеры того, чем UnityEngine.Random может отличаться от других генераторов случайных чисел, см. в разделе Random.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { void Start() { Color randomColor = RandomColor(); } // Генерируем случайное значение цвета. Color RandomColor() { // A different random value is used for each color component (if // the same is used for R, G and B, a shade of grey is produced). return new Color(Random.value, Random.value, Random.value); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3