Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

RaycastCommand Constructor

Объявление

public RaycastCommand(Vector3 from, Vector3 direction, float distance, int layerMask, int maxHits);

Параметры

from Начальная точка луча в мировых координатах.
direction Направление луча.
distance Максимальное расстояние, на котором луч должен проверять столкновения.
layerMask LayerMask, которая используется для выборочного игнорирования коллайдеров при создании луча.
maxHits Максимальное количество коллайдеров, на которое может попасть луч.

Описание

Создайте RaycastCommand.

Запрос выполняется в физической сцене по умолчанию.


Объявление

public RaycastCommand(PhysicsScene physicsScene, Vector3 from, Vector3 direction, float distance, int layerMask, int maxHits);

Параметры

physicsScene Физическая сцена для запуска запроса raycast.
from Начальная точка луча в мировых координатах.
direction Направление луча.
distance Максимальное расстояние, на котором луч должен проверять столкновения.
layerMask LayerMask, которая используется для выборочного игнорирования коллайдеров при создании луча.
maxHits Максимальное количество коллайдеров, на которое может попасть луч.

Описание

Создайте RaycastCommand.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3