Объявление
public RaycastCommand(Vector3 from, Vector3 direction, float distance, int layerMask, int maxHits);Параметры
from | Начальная точка луча в мировых координатах. |
direction | Направление луча. |
distance | Максимальное расстояние, на котором луч должен проверять столкновения. |
layerMask | LayerMask, которая используется для выборочного игнорирования коллайдеров при создании луча. |
maxHits | Максимальное количество коллайдеров, на которое может попасть луч. |
Описание
Создайте RaycastCommand.
Запрос выполняется в физической сцене по умолчанию.
Объявление
public RaycastCommand(PhysicsScene physicsScene, Vector3 from, Vector3 direction, float distance, int layerMask, int maxHits);Параметры
physicsScene | Физическая сцена для запуска запроса raycast. |
from | Начальная точка луча в мировых координатах. |
direction | Направление луча. |
distance | Максимальное расстояние, на котором луч должен проверять столкновения. |
layerMask | LayerMask, которая используется для выборочного игнорирования коллайдеров при создании луча. |
maxHits | Максимальное количество коллайдеров, на которое может попасть луч. |
Описание
Создайте RaycastCommand.