Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Rendering.TextureDimension dimension;

Описание

Размерность (тип) текстуры рендеринга.

По умолчанию текстуры рендеринга относятся к типу "2D", но также можно использовать кубические или 3D-текстуры рендеринга, изменив размер до их создания.

Cubemap текстуры рендеринга чаще всего используются для динамических отражений кубической карты, см. Camera.RenderToCubemap. Рендер-текстура кубической карты должна иметь одинаковую ширину и высоту, а также размер, равный степени двойки.

Трехмерные (объемные) текстуры рендеринга в настоящее время работают только на платформах, поддерживающих вычислительные шейдеры (например, UsingDX11GL3Features). Вы можете выполнить рендеринг в них, используя «запись с произвольным доступом» из пиксельного шейдера или вычислительного шейдера. Используйте volumeDepth, чтобы задать глубину 3D, и enableRandomWrite, чтобы разрешить произвольную запись в него.

Смотрите так же: TextureDimension.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3