Описание
Размерность (тип) текстуры рендеринга.
По умолчанию текстуры рендеринга относятся к типу "2D", но также можно использовать кубические или 3D-текстуры рендеринга, изменив размер до их создания.
Cubemap текстуры рендеринга чаще всего используются для динамических отражений кубической карты, см. Camera.RenderToCubemap. Рендер-текстура кубической карты должна иметь одинаковую ширину и высоту, а также размер, равный степени двойки.
Трехмерные (объемные) текстуры рендеринга в настоящее время работают только на платформах, поддерживающих вычислительные шейдеры (например, UsingDX11GL3Features). Вы можете выполнить рендеринг в них, используя «запись с произвольным доступом» из пиксельного шейдера или вычислительного шейдера. Используйте volumeDepth, чтобы задать глубину 3D, и enableRandomWrite, чтобы разрешить произвольную запись в него.
Смотрите так же: TextureDimension.