Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void ConvertToEquirect(RenderTexture equirect, Camera.MonoOrStereoscopicEye eye);

Параметры

equirect RenderTexture для рендеринга эквивалентного формата.
eye Глаз камеры, соответствующий левому или правому глазу для стереоскопического рендеринга или ни одному из них для моноскопического рендеринга.

Описание

Преобразует визуализированную текстуру в равнопрямоугольный формат (как стереоскопический, так и моноскопический равнопрямоугольный). Левый глаз будет занимать верхнюю половину, а правый глаз — нижнюю. Моноскопическая версия займет всю текстуру. Размер текстуры должен быть типа TextureDimension.Cube.

using UnityEngine; using UnityEngine.Rendering; public class CreateEquirect : MonoBehaviour { public RenderTexture cubemap; public RenderTexture cubemap2; public RenderTexture equirect; public bool renderStereo = true; public float stereoSeparation = 0.064f; void LateUpdate() { //assume cubemap and cubemap2 are rendered using Camera.RenderToCubemap() for left/right eyes if (equirect == null) return; if (renderStereo) { cubemap.ConvertToEquirect(equirect, Camera.MonoOrStereoscopicEye.Left); cubemap2.ConvertToEquirect(equirect, Camera.MonoOrStereoscopicEye.Right); } else { cubemap.ConvertToEquirect(equirect, Camera.MonoOrStereoscopicEye.Mono); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3