Параметры
equirect | RenderTexture для рендеринга эквивалентного формата. |
eye | Глаз камеры, соответствующий левому или правому глазу для стереоскопического рендеринга или ни одному из них для моноскопического рендеринга. |
Описание
Преобразует визуализированную текстуру в равнопрямоугольный формат (как стереоскопический, так и моноскопический равнопрямоугольный). Левый глаз будет занимать верхнюю половину, а правый глаз — нижнюю. Моноскопическая версия займет всю текстуру. Размер текстуры должен быть типа TextureDimension.Cube.
using UnityEngine;
using UnityEngine.Rendering;
public class CreateEquirect : MonoBehaviour
{
public RenderTexture cubemap;
public RenderTexture cubemap2;
public RenderTexture equirect;
public bool renderStereo = true;
public float stereoSeparation = 0.064f;
void LateUpdate()
{
//assume cubemap and cubemap2 are rendered using Camera.RenderToCubemap() for left/right eyes
if (equirect == null)
return;
if (renderStereo)
{
cubemap.ConvertToEquirect(equirect, Camera.MonoOrStereoscopicEye.Left);
cubemap2.ConvertToEquirect(equirect, Camera.MonoOrStereoscopicEye.Right);
}
else
{
cubemap.ConvertToEquirect(equirect, Camera.MonoOrStereoscopicEye.Mono);
}
}
}