Руководство API скрипты

MonoOrStereoscopicEye

к Руководству

перечисления

Описание

Глаз камеры соответствует левому или правому человеческому глазу для стереоскопического рендеринга или ни одному из них для нестереоскопического рендеринга.

Одна камера может отображать как левый, так и правый вид в одном кадре. Таким образом, это перечисление описывает, какой глаз камера визуализирует в данный момент при возврате Camera.stereoActiveEye во время обратного вызова рендеринга (например, Camera.OnRenderImage) или на какой глаз воздействовать при передаче в функцию.

Значение по умолчанию: Camera.MonoOrStereoscopicEye.Left, поэтому Camera.MonoOrStereoscopicEye.Left может возвращаться некоторыми методами или свойствами при вызове вне рендеринга, если включен стереоскопический рендеринг.

Свойства

Left Глаз камеры, соответствующий стереоскопической визуализации левого глаза.
Right Глаз камеры, соответствующий стереоскопической визуализации правого глаза.
Mono Глаз камеры, соответствующий нестереоскопическому рендерингу.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3