Описание
Глаз камеры соответствует левому или правому человеческому глазу для стереоскопического рендеринга или ни одному из них для нестереоскопического рендеринга.
Одна камера может отображать как левый, так и правый вид в одном кадре. Таким образом, это перечисление описывает, какой глаз камера визуализирует в данный момент при возврате Camera.stereoActiveEye во время обратного вызова рендеринга (например, Camera.OnRenderImage) или на какой глаз воздействовать при передаче в функцию.
Значение по умолчанию: Camera.MonoOrStereoscopicEye.Left, поэтому Camera.MonoOrStereoscopicEye.Left может возвращаться некоторыми методами или свойствами при вызове вне рендеринга, если включен стереоскопический рендеринг.
Свойства
Left | Глаз камеры, соответствующий стереоскопической визуализации левого глаза. |
Right | Глаз камеры, соответствующий стереоскопической визуализации правого глаза. |
Mono | Глаз камеры, соответствующий нестереоскопическому рендерингу. |