Описание
Индекс запеченной карты освещения, примененной к этому рендереру.
Индекс относится к массиву LightmapSettings.lightmaps. Значение -1 (0xFFFF) означает, что карта освещения не назначена, что является значением по умолчанию. Значение 0xFFFE внутренне используется для объектов, масштаб которых в карте освещения установлен на 0; они влияют на карты освещения, но не имеют назначенной карты освещения. Внутренний индекс имеет 16 бит и не может превышать 65 533 (0xFFFE).
Примечание: это свойство сериализуется только при сборке проигрывателя. Во всех остальных случаях система картографирования освещения Unity (или пользовательский скрипт, который передает внешние данные картографирования освещения) отвечает за его установку при загрузке сцены или входе в режим воспроизведения.
Карта освещения — это атлас текстур, и несколько средств визуализации могут использовать разные части одной и той же карты освещения.
Смотрите так же: LightmapSettings class, lightmapScaleOffset property, ShaderLab properties.