Описание
Represents an asynchronous request for a GPU resource.
Используйте AsyncGPUReadback.Request для получения асинхронного запроса ресурса графического процессора. Ожидающие запросы автоматически обновляются каждый кадр. Результат доступен только для одного кадра после успешного выполнения, а затем этот запрос удаляется в следующем кадре. Обычно для этого используется запрос AsyncGPUReadbackRequest.done в каждом кадре (или внутри сопрограммы), а затем вызов AsyncGPUReadbackRequest.GetData, если AsyncGPUReadbackRequest.hasError имеет значение false. Вам не нужно управлять временем жизни запроса, так как оно управляется внутри. Удаленный запрос приведет к тому, что свойство AsyncGPUReadbackRequest.hasError будет иметь значение true.
Смотрите так же:AsyncGPUReadback.
Свойства
depth | При чтении данных из ComputeBuffer глубина равна 1, в противном случае свойство берет значение запрошенной глубины из текстуры. |
done | Проверяет, обработан ли запрос . |
hasError | Это свойство имеет значение true, если запрос обнаружил ошибку. |
height | При чтении данных из ComputeBuffer высота равна 1, в противном случае свойство берет значение запрошенной высоты из текстуры. |
layerCount | Количество слоев в текущем запросе. |
layerDataSize | Размер в байтах одного слоя считанных данных. |
width | Ширина запрошенных данных графического процессора. |
Публичные Методы
GetData | Извлекает данные успешного запроса. |
Update | Запускает обновление запроса. |
WaitForCompletion | Ожидает завершения запроса. |