Руководство API скрипты

AsyncGPUReadbackRequest

структура в UnityEngine.Rendering / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Represents an asynchronous request for a GPU resource.

Используйте AsyncGPUReadback.Request для получения асинхронного запроса ресурса графического процессора. Ожидающие запросы автоматически обновляются каждый кадр. Результат доступен только для одного кадра после успешного выполнения, а затем этот запрос удаляется в следующем кадре. Обычно для этого используется запрос AsyncGPUReadbackRequest.done в каждом кадре (или внутри сопрограммы), а затем вызов AsyncGPUReadbackRequest.GetData, если AsyncGPUReadbackRequest.hasError имеет значение false. Вам не нужно управлять временем жизни запроса, так как оно управляется внутри. Удаленный запрос приведет к тому, что свойство AsyncGPUReadbackRequest.hasError будет иметь значение true.

Смотрите так же:AsyncGPUReadback.

Свойства

depth При чтении данных из ComputeBuffer глубина равна 1, в противном случае свойство берет значение запрошенной глубины из текстуры.
done Проверяет, обработан ли запрос .
hasError Это свойство имеет значение true, если запрос обнаружил ошибку.
height При чтении данных из ComputeBuffer высота равна 1, в противном случае свойство берет значение запрошенной высоты из текстуры.
layerCount Количество слоев в текущем запросе.
layerDataSize Размер в байтах одного слоя считанных данных.
width Ширина запрошенных данных графического процессора.

Публичные Методы

GetData Извлекает данные успешного запроса.
Update Запускает обновление запроса.
WaitForCompletion Ожидает завершения запроса.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3