Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static Rendering.AsyncGPUReadbackRequest Request(ComputeBuffer src, Action callback);

public static Rendering.AsyncGPUReadbackRequest Request(ComputeBuffer src, int size, int offset, Action callback);

public static Rendering.AsyncGPUReadbackRequest Request(Texture src, int mipIndex, Action callback);

public static Rendering.AsyncGPUReadbackRequest Request(Texture src, int mipIndex, TextureFormat dstFormat, Action callback);

public static Rendering.AsyncGPUReadbackRequest Request(Texture src, int mipIndex, int x, int width, int y, int height, int z, int depth, Action callback);

public static Rendering.AsyncGPUReadbackRequest Request(Texture src, int mipIndex, int x, int width, int y, int height, int z, int depth, TextureFormat dstFormat, Action callback);

Параметры

src Ресурс для чтения данных.
size Размер в байтах данных, извлекаемых из ComputeBuffer или GraphicsBuffer.
offset Смещение в байтах в ComputeBuffer или GraphicsBuffer.
mipIndex Индекс MIP-карты, которую необходимо извлечь.
dstFormat Нацельте TextureFormat данных. Если целевой формат отличается от формата, хранящегося в графическом процессоре, преобразование выполняется автоматически.
x Начальная координата X в пикселях извлекаемых данных текстуры.
width Ширина в пикселях извлекаемых данных текстуры.
y Начальная координата Y в пикселях извлекаемых данных текстуры.
height Высота в пикселях извлекаемых данных текстуры.
z Начальная координата Z в пикселях для загружаемого Texture3D. Индекс начального слоя для TextureCube, Texture2DArray и извлекаемого TextureCubeArray.
depth Глубина в пикселях для извлечения Texture3D. Количество слоев для TextureCube, TextureArray и TextureCubeArray.
callback Необязательный делегат System.Action, вызываемый после выполнения запроса. Выполненный запрос передается в качестве параметра System.Action.

Возвращает

AsyncGPUReadbackRequest Возвращает AsyncGPUReadbackRequest, который можно использовать для определения доступности данных. В противном случае возвращается запрос с ошибкой.

Описание

Асинхронно извлекает данные из ресурса GPU.

Если возвращается запрос с ошибкой, вызов AsyncGPUReadbackRequest.hasError возвращает значение true.

Для текстурных данных экстенты сравниваются с размером исходной текстуры. Если для графики QualitySettings установлено достаточно низкое значение для создания текстур уменьшенного размера, необходимо запросить уменьшенный размер. Используйте QualitySettings.masterTextureLimit, чтобы отрегулировать ширину и высоту (и x, y, если требуется) путем сдвига вправо.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3