Объявление
public static Rendering.AsyncGPUReadbackRequest Request(ComputeBuffer src, Actionpublic static Rendering.AsyncGPUReadbackRequest Request(ComputeBuffer src, int size, int offset, Action
public static Rendering.AsyncGPUReadbackRequest Request(Texture src, int mipIndex, Action
public static Rendering.AsyncGPUReadbackRequest Request(Texture src, int mipIndex, TextureFormat dstFormat, Action
public static Rendering.AsyncGPUReadbackRequest Request(Texture src, int mipIndex, int x, int width, int y, int height, int z, int depth, Action
public static Rendering.AsyncGPUReadbackRequest Request(Texture src, int mipIndex, int x, int width, int y, int height, int z, int depth, TextureFormat dstFormat, Action
Параметры
src | Ресурс для чтения данных. |
size | Размер в байтах данных, извлекаемых из ComputeBuffer или GraphicsBuffer. |
offset | Смещение в байтах в ComputeBuffer или GraphicsBuffer. |
mipIndex | Индекс MIP-карты, которую необходимо извлечь. |
dstFormat | Нацельте TextureFormat данных. Если целевой формат отличается от формата, хранящегося в графическом процессоре, преобразование выполняется автоматически. |
x | Начальная координата X в пикселях извлекаемых данных текстуры. |
width | Ширина в пикселях извлекаемых данных текстуры. |
y | Начальная координата Y в пикселях извлекаемых данных текстуры. |
height | Высота в пикселях извлекаемых данных текстуры. |
z | Начальная координата Z в пикселях для загружаемого Texture3D. Индекс начального слоя для TextureCube, Texture2DArray и извлекаемого TextureCubeArray. |
depth | Глубина в пикселях для извлечения Texture3D. Количество слоев для TextureCube, TextureArray и TextureCubeArray. |
callback | Необязательный делегат System.Action, вызываемый после выполнения запроса. Выполненный запрос передается в качестве параметра System.Action. |
Возвращает
AsyncGPUReadbackRequest Возвращает AsyncGPUReadbackRequest, который можно использовать для определения доступности данных. В противном случае возвращается запрос с ошибкой.
Описание
Асинхронно извлекает данные из ресурса GPU.
Если возвращается запрос с ошибкой, вызов AsyncGPUReadbackRequest.hasError возвращает значение true.
Для текстурных данных экстенты сравниваются с размером исходной текстуры. Если для графики QualitySettings установлено достаточно низкое значение для создания текстур уменьшенного размера, необходимо запросить уменьшенный размер. Используйте QualitySettings.masterTextureLimit, чтобы отрегулировать ширину и высоту (и x, y, если требуется) путем сдвига вправо.