Руководство API скрипты

AttachmentDescriptor

структура в UnityEngine.Rendering / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Объявление поверхности рендеринга одного цвета или глубины, которая будет присоединена к RenderPass.

Объект AttachmentDescriptor идентифицирует поверхность рендеринга одного цвета или глубины, которую можно использовать с RenderPass. Обратите внимание, что объект AttachmentDescriptor является производным от UnityEngine.Object, поэтому они не подвергаются сборке мусора, как обычные объекты C#. Вместо этого они собираются только при выгрузке сцены или при вызове Resources.UnloadUnusedAssets(). Поэтому не создавайте эти объекты в каждом кадре: вместо этого создавайте эти объекты в конструкторе вашего класса визуализации и повторно используйте эти объекты в каждом кадре.

Свойства

clearColor Текущий назначенный чистый цвет для этого вложения. По умолчанию черный.
clearDepth В настоящее время присвоено значение очистки глубины для этого навесного оборудования. Значение по умолчанию — 1,0.
clearStencil В настоящее время назначено значение очистки трафарета для этого вложения. По умолчанию 0.
format Формат этого вложения.
graphicsFormat GraphicsFormat этого вложения. Для использования вместо формата.
loadAction Действие загрузки, которое будет использоваться для этого вложения при запуске RenderPass.
loadStoreTarget Поверхность, используемая в качестве резервного хранилища для этого дескриптора аттачмента.
resolveTarget Когда рендерпасс, использующий это вложение, заканчивается, разрешает поверхность MSAA в заданную цель.
storeAction Действие сохранения для использования с этим вложением, когда RenderPass заканчивается. Используется только при вызове ConfigureTarget или ConfigureResolveTarget.

Конструкторы

AttachmentDescriptor Создайте AttachmentDescriptor для использования с RenderPass.

Публичные Методы

ConfigureClear Когда RenderPass запустится, очистите это вложение до заданных значений цвета или глубины/трафарета (в зависимости от формата этого вложения). Изменяет loadAction на RenderBufferLoadAction.Clear.
ConfigureResolveTarget Когда рендерпасс, использующий это вложение, заканчивается, разрешает поверхность MSAA в заданную цель.
ConfigureTarget Привязывает этот дескриптор AttachmentDescriptor к заданной целевой поверхности.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3