Описание
Объявление поверхности рендеринга одного цвета или глубины, которая будет присоединена к RenderPass.
Объект AttachmentDescriptor идентифицирует поверхность рендеринга одного цвета или глубины, которую можно использовать с RenderPass. Обратите внимание, что объект AttachmentDescriptor является производным от UnityEngine.Object, поэтому они не подвергаются сборке мусора, как обычные объекты C#. Вместо этого они собираются только при выгрузке сцены или при вызове Resources.UnloadUnusedAssets(). Поэтому не создавайте эти объекты в каждом кадре: вместо этого создавайте эти объекты в конструкторе вашего класса визуализации и повторно используйте эти объекты в каждом кадре.
Свойства
clearColor |
Текущий назначенный чистый цвет для этого вложения. По умолчанию черный. |
clearDepth |
В настоящее время присвоено значение очистки глубины для этого навесного оборудования. Значение по умолчанию — 1,0. |
clearStencil |
В настоящее время назначено значение очистки трафарета для этого вложения. По умолчанию 0. |
format |
Формат этого вложения. |
graphicsFormat |
GraphicsFormat этого вложения. Для использования вместо формата. |
loadAction |
Действие загрузки, которое будет использоваться для этого вложения при запуске RenderPass. |
loadStoreTarget |
Поверхность, используемая в качестве резервного хранилища для этого дескриптора аттачмента. |
resolveTarget |
Когда рендерпасс, использующий это вложение, заканчивается, разрешает поверхность MSAA в заданную цель. |
storeAction |
Действие сохранения для использования с этим вложением, когда RenderPass заканчивается. Используется только при вызове ConfigureTarget или ConfigureResolveTarget. |
Конструкторы
Публичные Методы
ConfigureClear |
Когда RenderPass запустится, очистите это вложение до заданных значений цвета или глубины/трафарета (в зависимости от формата этого вложения). Изменяет loadAction на RenderBufferLoadAction.Clear. |
ConfigureResolveTarget |
Когда рендерпасс, использующий это вложение, заканчивается, разрешает поверхность MSAA в заданную цель. |
ConfigureTarget |
Привязывает этот дескриптор AttachmentDescriptor к заданной целевой поверхности. |