Объявление
public void ConfigureTarget(Rendering.RenderTargetIdentifier target, bool loadExistingContents, bool storeResults);Параметры
tgt | Поверхность для использования в качестве резервного хранилища для этого дескриптора аттачмента.. |
loadExistingContents | Следует ли считывать существующее содержимое поверхности при запуске RenderPass. |
storeResults | Сохранять ли результаты рендеринга вложения по окончании RenderPass. |
Описание
Связывает этот дескриптор AttachmentDescriptor с заданной целевой поверхностью.
Этот метод задает для резервного хранилища этого дескриптора AttachmentDescriptor заданную целевую поверхность.
Если loadExistingContents имеет значение true, изменяет loadAction на RenderBufferStoreAction.Load, если для действия загрузки уже не задано значение RenderBufferStoreAction.Clear, в этом случае этот параметр игнорируется.
Если для storeResults задано значение true, изменяет storeAction на RenderBufferStoreAction.Resolve или RenderBufferStoreAction.StoreAndResolve в зависимости от того, был ли также вызван ConfigureResolveTarget.
Формат целевой поверхности должен соответствовать формату, указанному в конструкторе, а размеры целевой поверхности и количество выборок должны соответствовать значениям, заданным в конструкторе RenderPass.