Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AttachmentDescriptor.ConfigureTarget

Объявление

public void ConfigureTarget(Rendering.RenderTargetIdentifier target, bool loadExistingContents, bool storeResults);

Параметры

tgt Поверхность для использования в качестве резервного хранилища для этого дескриптора аттачмента..
loadExistingContents Следует ли считывать существующее содержимое поверхности при запуске RenderPass.
storeResults Сохранять ли результаты рендеринга вложения по окончании RenderPass.

Описание

Связывает этот дескриптор AttachmentDescriptor с заданной целевой поверхностью.

Этот метод задает для резервного хранилища этого дескриптора AttachmentDescriptor заданную целевую поверхность.

Если loadExistingContents имеет значение true, изменяет loadAction на RenderBufferStoreAction.Load, если для действия загрузки уже не задано значение RenderBufferStoreAction.Clear, в этом случае этот параметр игнорируется.

Если для storeResults задано значение true, изменяет storeAction на RenderBufferStoreAction.Resolve или RenderBufferStoreAction.StoreAndResolve в зависимости от того, был ли также вызван ConfigureResolveTarget.

Формат целевой поверхности должен соответствовать формату, указанному в конструкторе, а размеры целевой поверхности и количество выборок должны соответствовать значениям, заданным в конструкторе RenderPass.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3