Руководство API скрипты

BatchRendererGroup

класс в UnityEngine.Rendering / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Группа пакетов.

Представляет контейнер для нескольких пакетов, использующих один и тот же метод отбраковки. Смотрите так же: OnPerformCulling.

Конструкторы

BatchRendererGroup Создает новую группу BatchRendererGroup.

Публичные Методы

AddBatch Добавляет новую партию в группу.
Dispose Удаляет группу.
EnableVisibleIndicesYArray Включает или отключает BatchCullingContext.visibleIndicesY.
GetBatchMatrices Извлекает матрицы, связанные с одним пакетом.
GetBatchMatrixArray Извлекает массив экземплярных векторных свойств для данного пакета.
GetBatchScalarArray Извлекает массив экземпляров свойств с плавающей запятой для данного пакета.
GetBatchScalarArrayInt Извлекает массив экземплярных свойств int для данного пакета.
GetBatchVectorArray Извлекает массив экземплярных векторных свойств для данного пакета.
GetBatchVectorArrayInt Извлекает массив экземплярных свойств вектора int для данного пакета.
GetNumBatches Получает количество пакетов, добавленных в группу.
RemoveBatch Удаляет пакет из группы.
Примечание. Из соображений производительности удаление выполняется с помощью emplace_back(), которая просто заменяет удаленный пакетный индекс последним индексом в массиве и уменьшает размер.
Если вы держите свой собственный массив пакетных индексов, вам придется либо перегенерировать его, либо применить тот же механизм emplace_back(), что и RemoveBatch.
SetBatchBounds Устанавливает ограничивающую рамку пакета.
SetBatchFlags Устанавливает флаговые биты, которые включают особое поведение для этого пакета Hybrid Renderer V2.
SetBatchPropertyMetadata Задает все метаданные экземпляра Hybrid Renderer DOTS для этого пакета и помечает его как пакет Hybrid Renderer V2.
SetInstancingData Обновляет пакет.

Делегаты

OnPerformCulling Функция обратного вызова отбраковки.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3