Объявление
public int AddBatch(Mesh mesh, int subMeshIndex, Material material, int layer, Rendering.ShadowCastingMode castShadows, bool receiveShadows, bool invertCulling, Bounds bounds, int instanceCount, MaterialPropertyBlock customProps, GameObject associatedSceneObject);public int AddBatch(Mesh mesh, int subMeshIndex, Material material, int layer, Rendering.ShadowCastingMode castShadows, bool receiveShadows, bool invertCulling, Bounds bounds, int instanceCount, MaterialPropertyBlock customProps, GameObject associatedSceneObject, ulong sceneCullingMask);
Параметры
mesh | Сетка для рисования. |
subMeshIndex | Указывает, какое подмножество сетки рисовать. Это относится только к сеткам, состоящим из нескольких материалов. |
material | Материал для использования. |
layer | Слой для использования. |
castShadows | Отбрасывают ли сетки тени. |
receiveShadows | Получают ли сетки тени. |
invertCulling | Укажите, следует ли инвертировать отбраковку задней поверхности (true) или нет (false). Этот флаг может «перевернуть» режим отбраковки всех отображаемых объектов. Основной вариант использования: рендеринг отражений для зеркал, воды и т. д. Поскольку виртуальная камера для рендеринга отражения является зеркальной, порядок отбраковки должен быть инвертирован. Вы можете увидеть, как это делает скрипт Water в стандартном пакете Effects. |
bounds | Границы для использования. Следует указать объединенные границы всех экземпляров. |
instanceCount | The number of instances to draw. |
customProps | Дополнительные свойства материала для применения. См. MaterialPropertyBlock.. |
associatedSceneObject | GameObject для выбора при выборе объекта, отображаемого в пакете.. |
sceneCullingMask | Дополнительная маска отбраковки, обычно используемая для отбраковки на основе сцены. Смотрите также: EditorSceneManager.GetSceneCullingMask. |
renderingLayerMask | Слой рендеринга, на котором эта партия живет. Смотрите также: Renderer.renderingLayerMask. |
Возвращает
int Индекс пакета в BatchedRendererGroup.
Описание
Добавляет новый пакет в группу.
Каждый пакет соответствует новому вызову отрисовки. Пока пакет не удален и группа не уничтожена, команда сохраняется и ее не нужно вызывать в каждом кадре. Возвращает индекс пакета в группе.