Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public int AddBatch(Mesh mesh, int subMeshIndex, Material material, int layer, Rendering.ShadowCastingMode castShadows, bool receiveShadows, bool invertCulling, Bounds bounds, int instanceCount, MaterialPropertyBlock customProps, GameObject associatedSceneObject);

public int AddBatch(Mesh mesh, int subMeshIndex, Material material, int layer, Rendering.ShadowCastingMode castShadows, bool receiveShadows, bool invertCulling, Bounds bounds, int instanceCount, MaterialPropertyBlock customProps, GameObject associatedSceneObject, ulong sceneCullingMask);

Параметры

mesh Сетка для рисования.
subMeshIndex Указывает, какое подмножество сетки рисовать. Это относится только к сеткам, состоящим из нескольких материалов.
material Материал для использования.
layer Слой для использования.
castShadows Отбрасывают ли сетки тени.
receiveShadows Получают ли сетки тени.
invertCulling Укажите, следует ли инвертировать отбраковку задней поверхности (true) или нет (false). Этот флаг может «перевернуть» режим отбраковки всех отображаемых объектов. Основной вариант использования: рендеринг отражений для зеркал, воды и т. д. Поскольку виртуальная камера для рендеринга отражения является зеркальной, порядок отбраковки должен быть инвертирован. Вы можете увидеть, как это делает скрипт Water в стандартном пакете Effects.
bounds Границы для использования. Следует указать объединенные границы всех экземпляров.
instanceCount The number of instances to draw.
customProps Дополнительные свойства материала для применения. См. MaterialPropertyBlock..
associatedSceneObject GameObject для выбора при выборе объекта, отображаемого в пакете..
sceneCullingMask Дополнительная маска отбраковки, обычно используемая для отбраковки на основе сцены. Смотрите также: EditorSceneManager.GetSceneCullingMask.
renderingLayerMask Слой рендеринга, на котором эта партия живет. Смотрите также: Renderer.renderingLayerMask.

Возвращает

int Индекс пакета в BatchedRendererGroup.

Описание

Добавляет новый пакет в группу.

Каждый пакет соответствует новому вызову отрисовки. Пока пакет не удален и группа не уничтожена, команда сохраняется и ее не нужно вызывать в каждом кадре. Возвращает индекс пакета в группе.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3