Руководство API скрипты

BlendState

структура в UnityEngine.Rendering / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Значения состояния наложения.

Смотрите так же: RenderStateBlock, ShaderLab: Blending.

Статические Свойства

defaultValue Значения по умолчанию для состояния наложения.

Свойства

alphaToMask Включает альфа-покрытие.
blendState0 Состояние смешивания для цели рендеринга 0.
blendState1 Состояние смешивания для цели рендеринга 1.
blendState2 Состояние смешивания для цели рендеринга 2.
blendState3 Состояние смешивания для цели рендеринга 3.
blendState4 Состояние смешивания для цели рендеринга 4.
blendState5 Состояние смешивания для цели рендеринга 5.
blendState6 Состояние смешивания для цели рендеринга 6.
blendState7 Состояние смешивания для цели рендеринга 7.
separateMRTBlendStates Определяет, использует ли каждая цель рендеринга отдельное состояние наложения.

Конструкторы

BlendState Создает новое состояние наложения с указанными значениями.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3