Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

BuiltinShaderDefine.UNITY_ENABLE_REFLECTION_BUFFERS

Описание

UNITY_ENABLE_REFLECTION_BUFFERS устанавливается, когда отложенное затенение визуализирует зонды отражения в отложенном режиме. С этой опцией установленные отражения визуализируются в попиксельном буфере. Это похоже на то, как свет визуализируется в попиксельном буфере. UNITY_ENABLE_REFLECTION_BUFFERS включен по умолчанию при использовании отложенного затенения, но вы можете отключить его, установив «Нет поддержки» для параметра шейдера «Отложенные отражения» в настройках графики. Когда этот параметр отключен, датчики отражения визуализируются для каждого объекта аналогично тому, как работает визуализация вперед.

Посмотрите так же: BuiltinShaderType.DeferredReflections.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3