Объявление
public void DrawMeshInstancedIndirect(Mesh mesh, int submeshIndex, Material material, int shaderPass, ComputeBuffer bufferWithArgs, int argsOffset, MaterialPropertyBlock properties);public void DrawMeshInstancedIndirect(Mesh mesh, int submeshIndex, Material material, int shaderPass, ComputeBuffer bufferWithArgs, int argsOffset);
public void DrawMeshInstancedIndirect(Mesh mesh, int submeshIndex, Material material, int shaderPass, ComputeBuffer bufferWithArgs);
public void DrawMeshInstancedIndirect(Mesh mesh, int submeshIndex, Material material, int shaderPass, GraphicsBuffer bufferWithArgs, int argsOffset, MaterialPropertyBlock properties);
public void DrawMeshInstancedIndirect(Mesh mesh, int submeshIndex, Material material, int shaderPass, GraphicsBuffer bufferWithArgs, int argsOffset);
public void DrawMeshInstancedIndirect(Mesh mesh, int submeshIndex, Material material, int shaderPass, GraphicsBuffer bufferWithArgs);
Параметры
mesh | Сетка для рисования. |
submeshIndex | Какое подмножество сетки рисовать. Это относится только к сеткам, состоящим из нескольких материалов. |
material | Материал для использования. |
shaderPass | Какой проход шейдера использовать или -1, который отображает все проходы. |
properties | Дополнительные свойства материала для применения к материалу непосредственно перед отрисовкой этой сетки. См. MaterialPropertyBlock. |
bufferWithArgs | Буфер графического процессора, содержащий аргументы для того, сколько экземпляров этой сетки нужно отрисовать. |
argsOffset | Байтовое смещение в буфере, где начинаются аргументы отрисовки. |
Описание
Добавляет команду "draw mesh with indirect instancing".
Смотрите так же: DrawMesh, Graphics.DrawMeshInstancedIndirect, MaterialPropertyBlock.