Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

CommandBuffer.DrawMeshInstancedIndirect

Объявление

public void DrawMeshInstancedIndirect(Mesh mesh, int submeshIndex, Material material, int shaderPass, ComputeBuffer bufferWithArgs, int argsOffset, MaterialPropertyBlock properties);

public void DrawMeshInstancedIndirect(Mesh mesh, int submeshIndex, Material material, int shaderPass, ComputeBuffer bufferWithArgs, int argsOffset);

public void DrawMeshInstancedIndirect(Mesh mesh, int submeshIndex, Material material, int shaderPass, ComputeBuffer bufferWithArgs);

public void DrawMeshInstancedIndirect(Mesh mesh, int submeshIndex, Material material, int shaderPass, GraphicsBuffer bufferWithArgs, int argsOffset, MaterialPropertyBlock properties);

public void DrawMeshInstancedIndirect(Mesh mesh, int submeshIndex, Material material, int shaderPass, GraphicsBuffer bufferWithArgs, int argsOffset);

public void DrawMeshInstancedIndirect(Mesh mesh, int submeshIndex, Material material, int shaderPass, GraphicsBuffer bufferWithArgs);

Параметры

mesh Сетка для рисования.
submeshIndex Какое подмножество сетки рисовать. Это относится только к сеткам, состоящим из нескольких материалов.
material Материал для использования.
shaderPass Какой проход шейдера использовать или -1, который отображает все проходы.
properties Дополнительные свойства материала для применения к материалу непосредственно перед отрисовкой этой сетки. См. MaterialPropertyBlock.
bufferWithArgs Буфер графического процессора, содержащий аргументы для того, сколько экземпляров этой сетки нужно отрисовать.
argsOffset Байтовое смещение в буфере, где начинаются аргументы отрисовки.

Описание

Добавляет команду "draw mesh with indirect instancing".

Смотрите так же: DrawMesh, Graphics.DrawMeshInstancedIndirect, MaterialPropertyBlock.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3