Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

CommandBuffer.DrawMeshInstancedProcedural

Объявление

public void DrawMeshInstancedProcedural(Mesh mesh, int submeshIndex, Material material, int shaderPass, int count, MaterialPropertyBlock properties);

Параметры

mesh Сетка для рисования.
submeshIndex Какое подмножество сетки рисовать. Это относится только к сеткам, состоящим из нескольких материалов.
material Материал для использования.
shaderPass Какой проход шейдера использовать, или -1, который отображает все проходы.
count Количество отрисовываемых экземпляров.
properties Дополнительные свойства материала для применения к материалу непосредственно перед отрисовкой этой сетки. См. MaterialPropertyBlock.

Описание

Добавить команду "draw mesh with instancing".

Нарисуйте сетку с помощью процедурного создания экземпляров. Это похоже на Graphics.DrawMeshInstancedIndirect, за исключением того, что, когда количество экземпляров известно из сценария, его можно указать напрямую с помощью этого метода, а не через ComputeBuffer. Если Material.enableInstancing равно false, команда регистрирует ошибку и пропускает рендеринг при каждом выполнении команды; команда не сразу завершается ошибкой и не вызывает исключение.

InvalidOperationException будет создано, если текущая платформа не поддерживает этот API (например, если создание экземпляров графического процессора недоступно). См. раздел SystemInfo.supportsInstancing.

Смотрите так же: DrawMesh, Graphics.DrawMeshInstancedProcedural, MaterialPropertyBlock.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3