Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

CommandBuffer.DrawOcclusionMesh

Объявление

public void DrawOcclusionMesh(RectInt normalizedCamViewport);

Параметры

normalizedCamViewport Область просмотра камеры, которая в данный момент визуализируется.

Описание

Добавляет команду в командный буфер, чтобы отрисовать сетку окклюзии устройства VR для текущей цели рендеринга.

Команды в буфере команд рендеринга — это низкоуровневые графические операции, которые можно упорядочивать в сценариях. Эта команда, в частности, используется для рендеринга сетки окклюзии, предоставляемой активным устройством виртуальной реальности. Вызывайте этот метод перед другими методами рендеринга, чтобы предотвратить рендеринг объектов, находящихся за пределами видимых областей устройства VR.

Смотрите так же: XRSettings.useOcclusionMesh and XRSettings.occlusionMaskScale

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3