Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

CommandBuffer.GenerateMips

Объявление

public void GenerateMips(RenderTexture rt);

public void GenerateMips(Rendering.RenderTargetIdentifier rt);

Параметры

rt Текстура рендеринга, требующая генерации MIP-карт.

Описание

Создаёт уровни MIP-карты текстуры рендеринга.

Используйте эту функцию, чтобы вручную повторно сгенерировать уровни MIP-карт текстуры рендеринга. Текстура рендеринга должна иметь MIP-карты (для параметра useMipMap установлено значение true), и автоматическое создание MIP отключено (для параметра autoGenerateMips задано значение false).

На некоторых платформах (прежде всего, D3D9) нет возможности вручную генерировать MIP-уровни текстуры рендеринга; в этих случаях эта функция ничего не делает.

Смотрите так же: useMipMap, autoGenerateMips.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3