Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

CommandBuffer.SetRandomWriteTarget

Объявление

public void SetRandomWriteTarget(int index, Rendering.RenderTargetIdentifier rt);

public void SetRandomWriteTarget(int index, ComputeBuffer buffer, bool preserveCounterValue);

public void SetRandomWriteTarget(int index, ComputeBuffer buffer);

public void SetRandomWriteTarget(int index, GraphicsBuffer buffer, bool preserveCounterValue);

public void SetRandomWriteTarget(int index, GraphicsBuffer buffer);

Параметры

index Индекс случайной цели записи в шейдере.
buffer Буфер для установки в качестве цели записи.
preserveCounterValue Оставлять ли значение счетчика добавления/использования неизменным.
rt RenderTargetIdentifier для установки в качестве цели записи.

Описание

Установить случайную цель записи для пиксельных шейдеров уровня Shader Model 4.5.

Это эквивалент CommandBuffer для Graphics.SetRandomWriteTarget. К этому вызову применяются те же ограничения и исключения.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3