Объявление
public void SetRayTracingBufferParam(Experimental.Rendering.RayTracingShader rayTracingShader, string name, ComputeBuffer buffer);public void SetRayTracingBufferParam(Experimental.Rendering.RayTracingShader rayTracingShader, int nameID, ComputeBuffer buffer);
Параметры
rayTracingShader | RayTracingShader, для которого нужно задать параметр. |
name | Имя буфера констант в коде шейдера. |
nameID | Идентификатор имени свойства для буфера констант в коде шейдера. Используйте Shader.PropertyToID, чтобы получить этот идентификатор. |
buffer | Буфер для установки. |
Описание
Добавляет команду для установки параметра входного или выходного буфера в RayTracingShader.
Буфер, указанный в качестве аргумента, может использоваться только шейдерами, определенными в файле .raytrace, связанном с RayTracingShader. Если буфер должен быть виден во всех типах шейдеров трассировки лучей (closesthit, anyhit, miss и т. д.), тогда необходимо использовать CommandBuffer.SetGlobalBuffer или Shader.SetGlobalBuffer.