Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

CommandBuffer.SetRayTracingBufferParam

Объявление

public void SetRayTracingBufferParam(Experimental.Rendering.RayTracingShader rayTracingShader, string name, ComputeBuffer buffer);

public void SetRayTracingBufferParam(Experimental.Rendering.RayTracingShader rayTracingShader, int nameID, ComputeBuffer buffer);

Параметры

rayTracingShader RayTracingShader, для которого нужно задать параметр.
name Имя буфера констант в коде шейдера.
nameID Идентификатор имени свойства для буфера констант в коде шейдера. Используйте Shader.PropertyToID, чтобы получить этот идентификатор.
buffer Буфер для установки.

Описание

Добавляет команду для установки параметра входного или выходного буфера в RayTracingShader.

Буфер, указанный в качестве аргумента, может использоваться только шейдерами, определенными в файле .raytrace, связанном с RayTracingShader. Если буфер должен быть виден во всех типах шейдеров трассировки лучей (closesthit, anyhit, miss и т. д.), тогда необходимо использовать CommandBuffer.SetGlobalBuffer или Shader.SetGlobalBuffer.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3