Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

CommandBuffer.SetRayTracingIntParam

Объявление

public void SetRayTracingIntParam(Experimental.Rendering.RayTracingShader rayTracingShader, string name, int val);

public void SetRayTracingIntParam(Experimental.Rendering.RayTracingShader rayTracingShader, int nameID, int val);

Параметры

rayTracingShader RayTracingShader, для которого нужно задать параметр.
name Имя переменной в коде шейдера.
nameID Идентификатор имени свойства. Используйте Shader.PropertyToID, чтобы получить этот идентификатор.
val Значение для установки.

Описание

Добавляет команду для установки целочисленного параметра в RayTracingShader.

Значение, указанное в качестве аргумента, может использоваться только шейдерами, определенными в файле .raytrace, связанном с RayTracingShader. Если значение должно отображаться во всех типах шейдеров трассировки лучей (closesthit, anyhit, miss и т. д.), то необходимо использовать CommandBuffer.SetGlobalInt или Shader.SetGlobalInt.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3