Объявление
public void SetRayTracingIntParam(Experimental.Rendering.RayTracingShader rayTracingShader, string name, int val);public void SetRayTracingIntParam(Experimental.Rendering.RayTracingShader rayTracingShader, int nameID, int val);
Параметры
rayTracingShader | RayTracingShader, для которого нужно задать параметр. |
name | Имя переменной в коде шейдера. |
nameID | Идентификатор имени свойства. Используйте Shader.PropertyToID, чтобы получить этот идентификатор. |
val | Значение для установки. |
Описание
Добавляет команду для установки целочисленного параметра в RayTracingShader.
Значение, указанное в качестве аргумента, может использоваться только шейдерами, определенными в файле .raytrace, связанном с RayTracingShader. Если значение должно отображаться во всех типах шейдеров трассировки лучей (closesthit, anyhit, miss и т. д.), то необходимо использовать CommandBuffer.SetGlobalInt или Shader.SetGlobalInt.