Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

CommandBuffer.SetRayTracingIntParams

Объявление

public void SetRayTracingIntParams(Experimental.Rendering.RayTracingShader rayTracingShader, string name, params int[] values);

public void SetRayTracingIntParams(Experimental.Rendering.RayTracingShader rayTracingShader, int nameID, params int[] values);

Параметры

rayTracingShader RayTracingShader, для которого нужно задать параметр.
name Имя переменной в коде шейдера.
nameID Идентификатор имени свойства. Используйте Shader.PropertyToID, чтобы получить этот идентификатор.
values Значения для установки.

Описание

Добавляет команду для установки нескольких последовательных целочисленных параметров в RayTracingShader.

Значения, указанные в качестве аргумента, могут использоваться только шейдерами, определенными в файле .raytrace, связанном с RayTracingShader.

Эту функцию можно использовать для установки целочисленного вектора, целочисленного массива или целочисленного векторного массива значений. Например, int4 myArray[2] в шейдере трассировки лучей можно заполнить, передав 8 целых чисел.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3