Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

CommandBuffer.SetRayTracingVectorArrayParam

Объявление

public void SetRayTracingVectorArrayParam(Experimental.Rendering.RayTracingShader rayTracingShader, string name, params Vector4[] values);

public void SetRayTracingVectorArrayParam(Experimental.Rendering.RayTracingShader rayTracingShader, int nameID, params Vector4[] values);

Параметры

rayTracingShader RayTracingShader, для которого нужно задать параметр.
name Имя свойства.
nameID Идентификатор имени свойства. Используйте Shader.PropertyToID, чтобы получить этот идентификатор.
values Значение для установки.

Описание

Добавляет команду для установки параметра векторного массива в RayTracingShader.

Значение, указанное в качестве аргумента, может использоваться только шейдерами, определенными в файле .raytrace, связанном с RayTracingShader. Если значение должно быть видимым во всех типах шейдеров трассировки лучей (closesthit, anyhit, miss и т. д.), тогда CommandBuffer.SetGlobalVectorArray или необходимо использовать Shader.SetGlobalVectorArray.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3