Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

CommandBuffer.WaitOnAsyncGraphicsFence

Объявление

public void WaitOnAsyncGraphicsFence(Rendering.GraphicsFence fence);

public void WaitOnAsyncGraphicsFence(Rendering.GraphicsFence fence, Rendering.SynchronisationStage stage);

Параметры

fence Объект GraphicsFence, который GPU будет ожидать, прежде чем продолжить обработку очереди графики.
stage На некоторых платформах существует значительный разрыв между завершением обработки вершин и началом обработки пикселей для данного вызова отрисовки. Этот параметр позволяет сделать запрошенное ожидание, прежде чем начнется обработка вершины или пикселя следующего элемента. Если следующим отправленным элементом является отправка вычислительного шейдера, этот параметр игнорируется.

Описание

Указывает графическому процессору ждать, пока заданный GraphicsFence не будет передан.

Если этот CommandBuffer выполняется с использованием Graphics.ExecuteCommandBuffer или ScriptableRenderContext.ExecuteCommandBuffer, то обработка графической очереди будет приостановлена.

Объект GraphicsFence, заданный в качестве параметра этой функции, должен быть создан с типом ограждения GraphicsFenceType.AsyncQueueSynchronization.

Если этот CommandBuffer выполняется с использованием Graphics.ExecuteCommandBufferAsync или ScriptableRenderContext.ExecuteCommandBufferAsyn, то очередь, в которой буфер команд был выполнен, будет ждать.

На платформах, не поддерживающих GraphicsFences, этот вызов ничего не видит: SystemInfo.supportsGraphicsFence.

Эта функция немедленно возвращается к центральному процессору. Ограждение влияет только на обработку GPU.

Смотрите так же: Graphics.ExecuteCommandBufferAsyncGraphics.CreateGraphicsFence, ScriptableRenderContext.ExecuteCommandBufferAsync, ScriptableRenderContext.CreateGraphicsFence.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3