Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Graphics.ExecuteCommandBufferAsync

Объявление

public static void ExecuteCommandBufferAsync(Rendering.CommandBuffer buffer, Rendering.ComputeQueueType queueType);

Параметры

buffer Выполняемый CommandBuffer.
queueType Описывает желаемую очередь асинхронных вычислений, в которой должен выполняться предоставленный CommandBuffer.

Описание

Выполняет буфер команд в очереди асинхронных вычислений с очередью, выбранной на основе переданного параметра ComputeQueueType.

Необходимо, чтобы все команды в буфере команд относились к типу, подходящему для выполнения в очередях асинхронных вычислений. Если буфер содержит какие-либо команды, которые не подходят, то ошибка будет зарегистрирована и отображена в окне редактора. В частности, следующие команды разрешены в CommandBuffer, предназначенном для асинхронного выполнения:

CommandBuffer.BeginSample

CommandBuffer.CopyCounterValue

CommandBuffer.CopyTexture

CommandBuffer.CreateGraphicsFence

CommandBuffer.DisableShaderKeyword

CommandBuffer.DispatchCompute

CommandBuffer.EnableShaderKeyword

CommandBuffer.EndSample

CommandBuffer.GetTemporaryRT

CommandBuffer.GetTemporaryRTArray

CommandBuffer.IssuePluginEvent

CommandBuffer.ReleaseTemporaryRT

CommandBuffer.SetComputeBufferData

CommandBuffer.SetComputeBufferParam

CommandBuffer.SetComputeFloatParam

CommandBuffer.SetComputeFloatParams

CommandBuffer.SetComputeIntParam

CommandBuffer.SetComputeIntParams

CommandBuffer.SetComputeMatrixArrayParam

CommandBuffer.SetComputeMatrixParam

CommandBuffer.SetComputeTextureParam

CommandBuffer.SetComputeVectorParam

CommandBuffer.SetComputeVectorArrayParam

CommandBuffer.SetGlobalBuffer

CommandBuffer.SetGlobalColor

CommandBuffer.SetGlobalFloat

CommandBuffer.SetGlobalFloatArray

CommandBuffer.SetGlobalInt

CommandBuffer.SetGlobalMatrix

CommandBuffer.SetGlobalMatrixArray

CommandBuffer.SetGlobalTexture

CommandBuffer.SetGlobalVector

CommandBuffer.SetGlobalVectorArray

CommandBuffer.WaitOnGraphicsFence

Все команды в буфере гарантированно будут выполняться в одной очереди. Если целевая платформа не поддерживает очереди асинхронных вычислений, то работа направляется в графическую очередь.

Посмотрите так же: SystemInfo.supportsAsyncCompute , GPUFence , CommandBuffer.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3