Руководство API скрипты

CopyTextureSupport

перечисления

Описание

Поддержка различных случаев Graphics.CopyTexture.

Большинство современных платформ и графических API поддерживают довольно гибкое копирование текстуры (например, копирование из RenderTexture в Cubemap). Однако некоторые старые системы могут не поддерживать определенные функции копирования текстур. Это перечисление указывает на поддержку этого. Используйте SystemInfo.copyTextureSupport, чтобы проверить наличие поддержки перед вызовом Graphics.CopyTexture.

Платформы Direct3D11, DirectD12, Metal и PS4 обычно поддерживают гибкое копирование текстур (установлены все флаги CopyTextureSupport).

OpenGL поддерживает гибкое копирование текстур, начиная с OpenGL 4.3; OpenGL ES поддерживает гибкое копирование текстур, начиная с OpenGL ES 3.1 с Android Extension Pack; в более ранних версиях сейчас нет поддержки копирования (CopyTextureSupport.None).

Системы Direct3D9 имеют несколько ограниченную поддержку копирования текстур (не могут копировать 3D-текстуры и не могут копировать между текстурами и текстурами рендеринга).

WebGL в настоящее время не поддерживает копирование текстур. (CopyTextureSupport.None).

Смотрите так же: Graphics.CopyTexture, SystemInfo.copyTextureSupport.

Свойства

None Нет поддержки Graphics.CopyTexture .
Basic Базовая поддержка Graphics.CopyTexture.
Copy3D Поддержка Texture3D в Graphics.CopyTexture.
DifferentTypes Поддержка Graphics.CopyTexture между различными типами текстур.
TextureToRT Поддержка копирования текстуры в RenderTexture в Graphics.CopyTexture. .
RTToTexture Поддержка RenderTexture для копирования текстур в Graphics.CopyTexture.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3