Описание
Поддержка различных случаев Graphics.CopyTexture.
Большинство современных платформ и графических API поддерживают довольно гибкое копирование текстуры (например, копирование из RenderTexture в Cubemap). Однако некоторые старые системы могут не поддерживать определенные функции копирования текстур. Это перечисление указывает на поддержку этого. Используйте SystemInfo.copyTextureSupport, чтобы проверить наличие поддержки перед вызовом Graphics.CopyTexture.
Платформы Direct3D11, DirectD12, Metal и PS4 обычно поддерживают гибкое копирование текстур (установлены все флаги CopyTextureSupport).
OpenGL поддерживает гибкое копирование текстур, начиная с OpenGL 4.3; OpenGL ES поддерживает гибкое копирование текстур, начиная с OpenGL ES 3.1 с Android Extension Pack; в более ранних версиях сейчас нет поддержки копирования (CopyTextureSupport.None).
Системы Direct3D9 имеют несколько ограниченную поддержку копирования текстур (не могут копировать 3D-текстуры и не могут копировать между текстурами и текстурами рендеринга).
WebGL в настоящее время не поддерживает копирование текстур. (CopyTextureSupport.None).
Смотрите так же: Graphics.CopyTexture, SystemInfo.copyTextureSupport.
Свойства
None | Нет поддержки Graphics.CopyTexture . |
Basic | Базовая поддержка Graphics.CopyTexture. |
Copy3D | Поддержка Texture3D в Graphics.CopyTexture. |
DifferentTypes | Поддержка Graphics.CopyTexture между различными типами текстур. |
TextureToRT | Поддержка копирования текстуры в RenderTexture в Graphics.CopyTexture. . |
RTToTexture | Поддержка RenderTexture для копирования текстур в Graphics.CopyTexture. |