Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

CullingResults.ComputeDirectionalShadowMatricesAndCullingPrimitives

Объявление

public bool ComputeDirectionalShadowMatricesAndCullingPrimitives(int activeLightIndex, int splitIndex, int splitCount, Vector3 splitRatio, int shadowResolution, float shadowNearPlaneOffset, out Matrix4x4 viewMatrix, out Matrix4x4 projMatrix, out Rendering.ShadowSplitData shadowSplitData);

Параметры

activeLightIndex Индекс в активной световой матрице.
splitIndex Каскадный индекс.
splitCount Количество каскадов.
splitRatio Каскадные коэффициенты.
shadowResolution Разрешение карты теней.
shadowNearPlaneOffset Смещение ближней плоскости для источника света.
viewMatrix Вычисленная матрица представления.
projMatrix Вычисленная матрица проекций.
shadowSplitData Вычисленные каскадные данные.

Возвращает

bool Если false, карту теней для этого каскада не нужно рендерить в этом кадре.

Описание

Рассчитывает матрицы вида и проекции, а также данные разделения тени для направленного источника света.

Смотрите так же: ShadowSplitData.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3