Руководство API скрипты

FilteringSettings

структура в UnityEngine.Rendering / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Структура, представляющая параметры фильтрации для ScriptableRenderContext.DrawRenderers.

Структура FilteringSettings описывает, как фильтровать набор объектов, которые получает ScriptableRenderContext.DrawRenderers чтобы Unity рисовала их подмножество.

Смотрите так же: ScriptableRenderContext.DrawRenderers, Creating a simple render loop in a custom render pipeline.

Статические Свойства

defaultValue Создает структуру FilteringSettings, содержащую значения по умолчанию для всех свойств. С этими значениями по умолчанию Unity не выполняет никакой фильтрации.

Свойства

excludeMotionVectorObjects Определяет, исключает ли Unity движущиеся игровые объекты из рендеринга. Это относится к GameObjects, которые имеют активный проход вектора движения, назначенный их материалу, или установили режим вектора движения на движение объекта (Menu: Mesh Renderer > Additional Settings > Motion Vectors > Per Object Motion). Чтобы Unity исключила GameObject из рендеринга, GameObject должен переместиться с момента последнего кадра. Чтобы исключить GameObject вручную, включите проход вектора движения.
layerMask Unity отображает объекты, значение GameObject.layer которых включено в этой битовой маске.
renderingLayerMask Unity визуализирует объекты, значение Renderer.renderingLayerMask которых включено в этой битовой маске.
renderQueueRange Unity визуализирует объекты, значение Material.renderQueue которых находится в пределах диапазона, указанного этим RenderQueueRange.
sortingLayerRange Unity визуализирует объекты, значение которых SortingLayer.value находится в пределах диапазона, заданного этим SortingLayerRange.

Конструкторы

FilteringSettings Создает структуру FilteringSettings для использования с ScriptableRenderContext.DrawRenderers.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3