Описание
Структура, представляющая параметры фильтрации для ScriptableRenderContext.DrawRenderers.
Структура FilteringSettings
описывает, как фильтровать набор объектов, которые получает ScriptableRenderContext.DrawRenderers чтобы Unity рисовала их подмножество.
Смотрите так же: ScriptableRenderContext.DrawRenderers, Creating a simple render loop in a custom render pipeline.
Статические Свойства
defaultValue | Создает структуру FilteringSettings, содержащую значения по умолчанию для всех свойств. С этими значениями по умолчанию Unity не выполняет никакой фильтрации. |
Свойства
excludeMotionVectorObjects | Определяет, исключает ли Unity движущиеся игровые объекты из рендеринга. Это относится к GameObjects, которые имеют активный проход вектора движения, назначенный их материалу, или установили режим вектора движения на движение объекта (Menu: Mesh Renderer > Additional Settings > Motion Vectors > Per Object Motion). Чтобы Unity исключила GameObject из рендеринга, GameObject должен переместиться с момента последнего кадра. Чтобы исключить GameObject вручную, включите проход вектора движения. |
layerMask | Unity отображает объекты, значение GameObject.layer которых включено в этой битовой маске. |
renderingLayerMask | Unity визуализирует объекты, значение Renderer.renderingLayerMask которых включено в этой битовой маске. |
renderQueueRange | Unity визуализирует объекты, значение Material.renderQueue которых находится в пределах диапазона, указанного этим RenderQueueRange. |
sortingLayerRange | Unity визуализирует объекты, значение которых SortingLayer.value находится в пределах диапазона, заданного этим SortingLayerRange. |
Конструкторы
FilteringSettings | Создает структуру FilteringSettings для использования с ScriptableRenderContext.DrawRenderers. |