Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GraphicsSettings.lightsUseLinearIntensity

public static bool lightsUseLinearIntensity;

Описание

Если true, то интенсивность света умножается на линейные значения цвета. Если значение равно false, используются значения гамма-цвета.

Интенсивность света умножается на линейное значение цвета, если включена функция lightsUseLinearIntensity. Это физически правильно, но не по умолчанию для 3D-проектов, созданных с помощью Unity 5.6 и новее. По умолчанию для параметра lightsUseLinearIntensity установлено значение false.

Для 2D-проектов параметр lightsUseLinearIntensity по умолчанию отключен. Если этот параметр отключен, значение цветовой гаммы умножается на интенсивность. Если вы хотите использовать lightsUseColorTemperature, необходимо включить lightsUseLinearIntensity.

Если вы включите lightsUseLinearIntensity в существующем проекте, все ваши источники света потребуется настроить, чтобы восстановить их первоначальный вид.

Смотрите так же: GraphicsSettings.lightsUseColorTemperature, Light.colorTemperature.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3