Описание
Если true, то интенсивность света умножается на линейные значения цвета. Если значение равно false, используются значения гамма-цвета.
Интенсивность света умножается на линейное значение цвета, если включена функция lightsUseLinearIntensity. Это физически правильно, но не по умолчанию для 3D-проектов, созданных с помощью Unity 5.6 и новее. По умолчанию для параметра lightsUseLinearIntensity установлено значение false.
Для 2D-проектов параметр lightsUseLinearIntensity по умолчанию отключен. Если этот параметр отключен, значение цветовой гаммы умножается на интенсивность. Если вы хотите использовать lightsUseColorTemperature, необходимо включить lightsUseLinearIntensity.
Если вы включите lightsUseLinearIntensity в существующем проекте, все ваши источники света потребуется настроить, чтобы восстановить их первоначальный вид.
Смотрите так же: GraphicsSettings.lightsUseColorTemperature, Light.colorTemperature.