Описание
Скрипт интерфейса для Graphics Settings.
Статические Свойства
allConfiguredRenderPipelines |
Массив, содержащий экземпляры RenderPipelineAsset, которые описывают конвейер рендеринга по умолчанию и любые переопределения уровня качества. . |
currentRenderPipeline |
Объект RenderPipelineAsset, определяющий активный конвейер отрисовки для текущего уровня качества. |
defaultRenderingLayerMask |
Сохраняет значение по умолчанию для свойства RenderingLayerMask вновь созданных средств визуализации. |
defaultRenderPipeline |
Объект RenderPipelineAsset, определяющий конвейер рендеринга по умолчанию. |
disableBuiltinCustomRenderTextureUpdate |
Отключает встроенный цикл обновления для пользовательских текстур рендеринга, чтобы вы могли написать свой собственный цикл обновления. |
lightsUseColorTemperature |
Использует ли цветовую температуру источника света при расчете окончательного цвета этого источника света. |
lightsUseLinearIntensity |
Если значение - true, то интенсивность света умножается на линейные значения цвета. Если значение - false, то используются значения гамма-цвета. |
logWhenShaderIsCompiled |
Если значение - true, то запись в журнал делается каждый раз, когда шейдер компилируется во время выполнения приложения. |
realtimeDirectRectangularAreaLights |
Способен ли текущий конвейер рендеринга отображать прямое освещение для прямоугольных источников света? |
renderPipelineAsset |
Устарело, вместо этого используйте GraphicsSettings.defaultRenderPipeline. . |
transparencySortAxis |
Ось, описывающая направление, вдоль которого измеряются расстояния до объектов с целью сортировки. |
transparencySortMode |
Прозрачный режим сортировки объектов . |
useScriptableRenderPipelineBatching |
Включить/отключить дозатор SRP (экспериментальный) во время выполнения. |
videoShadersIncludeMode |
|
Статические Методы
GetCustomShader |
Использует пользовательский шейдер вместо встроенного шейдера. |
GetGraphicsSettings |
Предоставляет ссылку на объект GraphicsSettings. |
GetShaderMode |
Получает встроенный шейдерный режим. |
HasShaderDefine |
Возвращает значение true, если определение шейдера было задано при компиляции шейдеров для текущего уровня GraphicsTier. Уровни графики доступны только во встроенном конвейере рендеринга. . |
SetCustomShader |
Устанавливает пользовательский шейдер для использования вместо встроенного шейдера. |
SetShaderMode |
Устанавливает режим встроенного шейдера. |
Унаследованные члены
Свойства
hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
name |
Имя объекта. |
Публичные Методы
Статические Методы
Операторы
bool |
Объект существует? |
operator != |
Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
operator == |
Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |