Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GraphicsSettings

класс в UnityEngine.Rendering / Наследует от: Object / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Скрипт интерфейса для Graphics Settings.

Статические Свойства

allConfiguredRenderPipelines Массив, содержащий экземпляры RenderPipelineAsset, которые описывают конвейер рендеринга по умолчанию и любые переопределения уровня качества. .
currentRenderPipeline Объект RenderPipelineAsset, определяющий активный конвейер отрисовки для текущего уровня качества.
defaultRenderingLayerMask Сохраняет значение по умолчанию для свойства RenderingLayerMask вновь созданных средств визуализации.
defaultRenderPipeline Объект RenderPipelineAsset, определяющий конвейер рендеринга по умолчанию.
disableBuiltinCustomRenderTextureUpdate Отключает встроенный цикл обновления для пользовательских текстур рендеринга, чтобы вы могли написать свой собственный цикл обновления.
lightsUseColorTemperature Использует ли цветовую температуру источника света при расчете окончательного цвета этого источника света.
lightsUseLinearIntensity Если значение - true, то интенсивность света умножается на линейные значения цвета. Если значение - false, то используются значения гамма-цвета.
logWhenShaderIsCompiled Если значение - true, то запись в журнал делается каждый раз, когда шейдер компилируется во время выполнения приложения.
realtimeDirectRectangularAreaLights Способен ли текущий конвейер рендеринга отображать прямое освещение для прямоугольных источников света?
renderPipelineAsset Устарело, вместо этого используйте GraphicsSettings.defaultRenderPipeline. .
transparencySortAxis Ось, описывающая направление, вдоль которого измеряются расстояния до объектов с целью сортировки.
transparencySortMode Прозрачный режим сортировки объектов .
useScriptableRenderPipelineBatching Включить/отключить дозатор SRP (экспериментальный) во время выполнения.
videoShadersIncludeMode

Статические Методы

GetCustomShader Использует пользовательский шейдер вместо встроенного шейдера.
GetGraphicsSettings Предоставляет ссылку на объект GraphicsSettings.
GetShaderMode Получает встроенный шейдерный режим.
HasShaderDefine Возвращает значение true, если определение шейдера было задано при компиляции шейдеров для текущего уровня GraphicsTier. Уровни графики доступны только во встроенном конвейере рендеринга. .
SetCustomShader Устанавливает пользовательский шейдер для использования вместо встроенного шейдера.
SetShaderMode Устанавливает режим встроенного шейдера.

Унаследованные члены

Свойства

hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Имя объекта.

Публичные Методы

GetInstanceID Возвращает id экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Статические Методы

Destroy Удаляет игровой объект, компонент или актив.
DestroyImmediate Уничтожает объект obj. Вместо этого рекомендуется использовать метод Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены. .
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов.
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3