Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GraphicsSettings.HasShaderDefine

Объявление

public static bool HasShaderDefine(Rendering.GraphicsTier tier, Rendering.BuiltinShaderDefine defineHash);

Описание

Возвращает значение true, если определение шейдера было задано при компиляции шейдеров для текущего GraphicsTier. Уровни графики доступны только во встроенном конвейере рендеринга.


Объявление

public static bool HasShaderDefine(Rendering.BuiltinShaderDefine defineHash);

Описание

Возвращает значение true, если определение шейдера было задано при компиляции шейдеров для данного GraphicsTier. Уровни графики доступны только во встроенном конвейере рендеринга.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3