Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GraphicsSettings.SetShaderMode

Объявление

public static void SetShaderMode(Rendering.BuiltinShaderType type, Rendering.BuiltinShaderMode mode);

Параметры

type Встроенный тип шейдера для изменения.
mode Режим для встроенного шейдера.

Описание

Установите режим встроенного шейдера.

По умолчанию некоторые части конвейера рендеринга в Unity (например, расчеты отложенного затенения света) используют встроенный шейдер. Однако можно настроить собственный шейдер для замены встроенной функциональности или отключить его поддержку. вообще.

При настройке BuiltinShaderMode.UseCustom также необходимо указать, какой шейдер использовать. См. раздел SetCustomShader.

Смотрите так же: GetShaderMode, SetCustomShader, Graphics Settings.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3