Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

LightProbeUsage.UseProxyVolume

Описание

Использует трехмерную сетку интерполированных световых зондов.

Потребуется компонент Light Probe Proxy Volume, который может находиться в том же игровом объекте или в другом игровом объекте. Чтобы использовать компонент Light Probe Proxy Volume, который находится в другом игровом объекте, необходимо использовать свойство Переопределение прокси-тома, в котором можно указать исходный игровой объект.

Поверхностные шейдеры автоматически используют информацию, связанную с прокси-томом. Чтобы использовать информацию о прокси-томе в ваших пользовательских шейдерах, вы можете использовать функцию ShadeSHPerPixel в своем пиксельном шейдере.

Смотрите так же: Light Probes, Light Probe Proxy Volume.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3