Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

LightProbeProxyVolume

класс в UnityEngine / Наследует от: Behaviour / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Компонент Light Probe Proxy Volume позволяет использовать освещение с более высоким разрешением для больших нестатических игровых объектов.

По умолчанию рендерер с освещенным зондом получает освещение от одного светового зонда, который интерполируется от окружающих световых зондов в сцене. Из-за этого игровые объекты имеют постоянное окружающее освещение независимо от их положения на поверхности. У света есть вращательный градиент, потому что он использует сферические гармоники, но ему не хватает пространственного градиента. Это более заметно на больших игровых объектах и ​​системах частиц. Освещение вокруг игрового объекта соответствует освещению в точке привязки, и если игровой объект охватывает градиент освещения, части игрового объекта будут выглядеть неправильно.

Этот компонент создаст трехмерную сетку интерполированных световых зондов внутри ограничивающего объема. Разрешение сетки может быть задано пользователем. Коэффициенты сферических гармоник интерполированных Light Probes обновляются в 3D-текстуры, которые выбираются во время рендеринга для вычисления вклада в рассеянное окружающее освещение. Это добавляет пространственный градиент к игровым объектам с зондовым освещением.

Смотрите так же: Light Probes.

Статические Свойства

isFeatureSupported Проверяет, поддерживаются ли прокси-тома Light Probe.

Свойства

boundingBoxMode Режим ограничительной рамки для создания трехмерной сетки интерполированных световых зондов.
boundsGlobal Ограничивающая рамка мирового пространства, в которой создается трехмерная сетка интерполированных световых зондов.
dataFormat Формат данных текстуры, используемый 3D-текстурой Light Probe Proxy Volume.
gridResolutionX Разрешение трехмерной сетки по оси x.
gridResolutionY Разрешение трехмерной сетки по оси Y.
gridResolutionZ Разрешение трехмерной сетки по оси Z.
originCustom Исходная точка локального пространства ограничительной рамки, в которой создается трехмерная сетка интерполированных световых зондов.
probeDensity Плотность интерполированного светового зонда.
probePositionMode Режим, в котором генерируются интерполированные позиции Light Probe.
qualityMode Определяет, сколько полос сферических гармоник будет оцениваться для вычисления окружающего цвета.
refreshMode Задает способ обновления прокси-тома Light Probe.
resolutionMode Режим разрешения для создания сетки интерполированных световых зондов.
sizeCustom Размер ограничивающей рамки, в которой создается трехмерная сетка интерполированных световых зондов.

Публичные Методы

Update Запускает обновление прокси-тома Light Probe..

Унаследованные члены

Свойства

enabled Включенные поведения обновляются, отключенные — нет.
isActiveAndEnabled Было ли поведение активным и включенным?
gameObject Игровой объект, к которому прикреплен компонент. Компонент всегда привязан к игровому объекту.
tag Тег игрового объекта.
transform Transform, прикрепленный игровому объекту.
hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Имя объекта

Публичные Методы

BroadcastMessage Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в игровом объекте или любом из его дочерних элементов.
CompareTag Помечен ли этот игровой объект тегом?
GetComponent Возвращает компонент, если он прикреплён к игровому объекту, и null, если нет. Также возвращает отключенные компоненты.
GetComponentInChildren Возвращает компонент дочернего элемента игрового объекта, используя поиск в глубину.
GetComponentInParent Возвращает компонент игрового объекта в любом из его родителей.
GetComponents Возвращает все компоненты игрового объекта
GetComponentsInChildren Возвращает все компоненты дочерних элементов игрового объекта. Работает рекурсивно.
GetComponentsInParent Возвращает все компоненты игрового объекта любого из родителя.
SendMessage Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте.
SendMessageUpwards Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте и для каждого behaviour.
TryGetComponent Получает компонент указанного типа, если он существует.
GetInstanceID Возвращает идентификатор экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Статические Методы

Destroy Удаляет игровой объект, компонент или актив.
DestroyImmediate Уничтожает объект obj. Настоятельно рекомендуется использовать Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены.
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов.
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3