Описание
Компонент Light Probe Proxy Volume позволяет использовать освещение с более высоким разрешением для больших нестатических игровых объектов.
По умолчанию рендерер с освещенным зондом получает освещение от одного светового зонда, который интерполируется от окружающих световых зондов в сцене. Из-за этого игровые объекты имеют постоянное окружающее освещение независимо от их положения на поверхности. У света есть вращательный градиент, потому что он использует сферические гармоники, но ему не хватает пространственного градиента. Это более заметно на больших игровых объектах и системах частиц. Освещение вокруг игрового объекта соответствует освещению в точке привязки, и если игровой объект охватывает градиент освещения, части игрового объекта будут выглядеть неправильно.
Этот компонент создаст трехмерную сетку интерполированных световых зондов внутри ограничивающего объема. Разрешение сетки может быть задано пользователем. Коэффициенты сферических гармоник интерполированных Light Probes обновляются в 3D-текстуры, которые выбираются во время рендеринга для вычисления вклада в рассеянное окружающее освещение. Это добавляет пространственный градиент к игровым объектам с зондовым освещением.
Смотрите так же: Light Probes.
Статические Свойства
Свойства
boundingBoxMode |
Режим ограничительной рамки для создания трехмерной сетки интерполированных световых зондов. |
boundsGlobal |
Ограничивающая рамка мирового пространства, в которой создается трехмерная сетка интерполированных световых зондов. |
dataFormat |
Формат данных текстуры, используемый 3D-текстурой Light Probe Proxy Volume. |
gridResolutionX |
Разрешение трехмерной сетки по оси x. |
gridResolutionY |
Разрешение трехмерной сетки по оси Y. |
gridResolutionZ |
Разрешение трехмерной сетки по оси Z. |
originCustom |
Исходная точка локального пространства ограничительной рамки, в которой создается трехмерная сетка интерполированных световых зондов. |
probeDensity |
Плотность интерполированного светового зонда. |
probePositionMode |
Режим, в котором генерируются интерполированные позиции Light Probe. |
qualityMode |
Определяет, сколько полос сферических гармоник будет оцениваться для вычисления окружающего цвета. |
refreshMode |
Задает способ обновления прокси-тома Light Probe. |
resolutionMode |
Режим разрешения для создания сетки интерполированных световых зондов. |
sizeCustom |
Размер ограничивающей рамки, в которой создается трехмерная сетка интерполированных световых зондов. |
Публичные Методы
Update |
Запускает обновление прокси-тома Light Probe.. |
Унаследованные члены
Свойства
enabled |
Включенные поведения обновляются, отключенные — нет. |
isActiveAndEnabled |
Было ли поведение активным и включенным? |
gameObject |
Игровой объект, к которому прикреплен компонент. Компонент всегда привязан к игровому объекту. |
tag |
Тег игрового объекта. |
transform |
Transform, прикрепленный игровому объекту. |
hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
name |
Имя объекта |
Публичные Методы
BroadcastMessage |
Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в игровом объекте или любом из его дочерних элементов. |
CompareTag |
Помечен ли этот игровой объект тегом? |
GetComponent |
Возвращает компонент, если он прикреплён к игровому объекту, и null, если нет. Также возвращает отключенные компоненты. |
GetComponentInChildren |
Возвращает компонент дочернего элемента игрового объекта, используя поиск в глубину. |
GetComponentInParent |
Возвращает компонент игрового объекта в любом из его родителей. |
GetComponents |
Возвращает все компоненты игрового объекта |
GetComponentsInChildren |
Возвращает все компоненты дочерних элементов игрового объекта. Работает рекурсивно. |
GetComponentsInParent |
Возвращает все компоненты игрового объекта любого из родителя. |
SendMessage |
Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте. |
SendMessageUpwards |
Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте и для каждого behaviour. |
TryGetComponent |
Получает компонент указанного типа, если он существует. |
GetInstanceID |
Возвращает идентификатор экземпляра объекта. |
ToString |
Возвращает имя объекта. |
Статические Методы
Операторы
bool |
Объект существует? |
operator != |
Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
operator == |
Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |