Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

MeshUpdateFlags.DontValidateIndices

Описание

Указывает, что Unity не должна проверять значения индекса, когда вы используете Mesh.SetIndexBufferData для изменения данных сетки.

Когда вы используете Mesh.SetIndexBufferData для изменения данных Mesh, поведение Unity по умолчанию заключается в проверке предоставленного вами массива индексов на предмет выхода за границы индексные значения. Unity выдает исключение, если оно его находит.

Вы можете заставить Unity пропускать эти проверки, используя флаг MeshUpdateFlags.DontValidateIndices. Это может быть полезно для производительности, однако, если вы используете этот флаг, вы должны убедиться, что вы передаете допустимые данные в сетку.

Смотрите так же: Mesh.SetIndexBufferData.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3