Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void SetIndexBufferData(NativeArray data, int dataStart, int meshBufferStart, int count, Rendering.MeshUpdateFlags flags);

public void SetIndexBufferData(T[] data, int dataStart, int meshBufferStart, int count, Rendering.MeshUpdateFlags flags);

public void SetIndexBufferData(List data, int dataStart, int meshBufferStart, int count, Rendering.MeshUpdateFlags flags);

Параметры

data Массив данных индексного буфера.
dataStart Первый элемент данных для копирования.
meshBufferStart Первый элемент в буфере индекса сетки для получения данных.
count Количество индексов для копирования.
flags Флаги, управляющие поведением функции, см. MeshUpdateFlags.

Описание

Устанавливает данные индексного буфера сетки.

Примечание. Этот метод предназначен для опытных пользователей, стремящихся к максимальной производительности, поскольку он работает с базовыми структурами данных сетки, которые в основном работают с буферами необработанных индексов, буферами вершин и данными подмножества сетки. Используя этот метод, Unity выполняет очень небольшую проверку данных, поэтому вы должны убедиться, что ваши данные действительны.

В частности, необходимо убедиться, что диапазон индекса SubMesh и топология обновлены с помощью SetSubMesh.

По умолчанию массив индексных буферов data проверяется на наличие индексов, выходящих за границы. Для параметра flags можно задать значение MeshUpdateFlags.DontValidateIndices. чтобы отключить проверку по соображениям производительности.

Информацию о разнице между более простыми и более сложными методами присвоения данных Mesh из скрипта см. в примечаниях на странице Mesh.

Общая схема использования:

var mesh = new Mesh(); // setup vertex buffer data mesh.vertices = ...; // set index buffer mesh.SetIndexBufferParams(...); mesh.SetIndexBufferData(...); // setup information about mesh subsets mesh.subMeshCount = ...; mesh.SetSubMesh(index, ...);

Смотрите так же: SetIndexBufferParams, subMeshCount, SetSubMesh, SetVertexBufferData, MeshUpdateFlags, AcquireReadOnlyMeshData.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3