Описание
Opaque object sorting mode of a Camera.
Непрозрачные объекты сортируются по различным критериям (слои сортировки, очереди шейдеров, материалы, расстояние, карты освещения и т. д.), чтобы максимизировать как эффективность ЦП (уменьшить количество изменений состояния и улучшить пакетную обработку вызовов отрисовки), так и максимизировать эффективность ГП (многие ГП предпочитают грубый порядок рендеринга спереди назад для более быстрого отклонения невидимых поверхности).
По умолчанию непрозрачные объекты сгруппированы в грубые корзины спереди назад на графических процессорах. где это выгодно. Есть графические процессоры, в которых это расстояние основано на сортировка не очень полезна (особенно для графических процессоров PowerVR/Apple) и так далее. сортировка по расстоянию по умолчанию не выполняется.
Свойство Camera.opaqueSortMode позволяет переопределить это поведение по умолчанию. Например, вы можете никогда не выполнять сортировку по расстоянию для непрозрачных объектов, если знаете, что вам требуется гораздо большая производительность процессора, чем производительность графического процессора.
Смотрите так же: Camera.opaqueSortMode.
Свойства
Default | Непрозрачный режим сортировки по умолчанию. |
FrontToBack | Выполните грубую сортировку непрозрачных объектов спереди назад. |
NoDistanceSort | Не сортируйте непрозрачные объекты по расстоянию. |