Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Rendering.OpaqueSortMode opaqueSortMode;

Описание

Режим сортировки непрозрачных объектов.

Непрозрачные объекты сортируются по различным критериям (слои сортировки, очереди шейдеров, материалы, расстояние, карты освещения и т. д.), чтобы максимально эффективно использовать ЦП (уменьшить количество изменений состояния и улучшить пакетную обработку вызовов отрисовки) и максимально эффективно использовать ГП ( многие графические процессоры предпочитают грубый порядок рендеринга спереди назад для более быстрого отклонения невидимых поверхностей).

По умолчанию непрозрачные объекты сгруппированы в грубые сегменты от начала до конца на графических процессорах, где это выгодно. Существуют графические процессоры, в которых сортировка по расстоянию не очень полезна (в первую очередь графические процессоры PowerVR/Apple), поэтому на этих графических процессорах сортировка по расстоянию не выполняется по умолчанию.

Свойство Camera.opaqueSortMode позволяет переопределить это поведение по умолчанию. Например, вы можете никогда не выполнять сортировку по расстоянию для непрозрачных объектов, если знаете, что вам требуется гораздо больше производительности процессора, чем производительности графического процессора.

Смотрите так же: OpaqueSortMode enum, transparencySortMode.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3