Описание
Значения состояния растра.
Используйте это с RenderStateBlock и ScriptableRenderContext.DrawRenderers чтобы переопределить состояние рендеринга графического процессора.
Соответствует командам Conservative
, Cull
, ZClip
, и Offset
в ShaderLab.
Смотрите так же: RenderStateBlock, [[ScriptableRenderContext.DrawRenderers], ShaderLab command: Stencil.
Статические Свойства
defaultValue | Значения по умолчанию для растрового состояния. |
Свойства
conservative | Включает консервативную растеризацию. Перед использованием проверьте наличие поддержки через свойство SystemInfo.supportsConservativeRaster. |
cullingMode | Определяет, какие стороны полигонов следует отбрасывать (не рисовать). |
depthClip | Включает отсечение по глубине. |
offsetFactor | Масштабирует максимальный наклон Z в настройках смещения глубины графического процессора. |
offsetUnits | Масштабирует минимальное разрешаемое значение буфера глубины в настройке смещения глубины графического процессора. |
Конструкторы
RasterState | Создает новое состояние растра с заданными значениями. |