Руководство API скрипты

RasterState

структура в UnityEngine.Rendering / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Значения состояния растра.

Используйте это с RenderStateBlock и ScriptableRenderContext.DrawRenderers чтобы переопределить состояние рендеринга графического процессора.

Соответствует командам Conservative, Cull, ZClip, и Offset в ShaderLab.

Смотрите так же: RenderStateBlock, [[ScriptableRenderContext.DrawRenderers], ShaderLab command: Stencil.

Статические Свойства

defaultValue Значения по умолчанию для растрового состояния.

Свойства

conservative Включает консервативную растеризацию. Перед использованием проверьте наличие поддержки через свойство SystemInfo.supportsConservativeRaster.
cullingMode Определяет, какие стороны полигонов следует отбрасывать (не рисовать).
depthClip Включает отсечение по глубине.
offsetFactor Масштабирует максимальный наклон Z в настройках смещения глубины графического процессора.
offsetUnits Масштабирует минимальное разрешаемое значение буфера глубины в настройке смещения глубины графического процессора.

Конструкторы

RasterState Создает новое состояние растра с заданными значениями.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3