Руководство API скрипты

ReflectionProbeTimeSlicingMode

перечисления

Описание

Когда для зонда ReflectionProbe.refreshMode установлено значение ReflectionProbeRefreshMode.EveryFrame это перечисление указывает, будет ли Unity следует обновлять кубическую карту зонда в течение нескольких кадров или обновлять всю кубическую карту в одном кадре. Обновление кубической карты зонда — дорогостоящая операция. Unity необходимо отрендерить всю Сцену для каждой грани кубической карты, а также выполнить специальное размытие, чтобы получить глянцевые отражения. Влияние на частоту кадров может быть значительным. Разбивка по времени помогает поддерживать более постоянную частоту кадров во время этих обновлений, выполняя рендеринг в течение нескольких кадров.

Свойства

AllFacesAtOnce Указывает Unity использовать разделение времени, сначала отрисовывая все лица одновременно, а затем распределяя оставшуюся работу на следующие 8 кадров. При использовании этой опции обновление зонда займет 9 кадров.
IndividualFaces Указывает Unity распределить рендеринг каждого лица на несколько кадров. При использовании этой опции обновление кубической карты займет 14 кадров. Этот параметр значительно снижает влияние на частоту кадров, однако может давать неправильные результаты, особенно в сценах, где условия освещения меняются в течение этих 14 кадров.
NoTimeSlicing Unity полностью визуализирует зонд в одном кадре.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3