Руководство API скрипты

RenderTargetBlendState

структура в UnityEngine.Rendering / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Значения состояния наложения.

Смотрите так же: RenderStateBlock, ShaderLab: Blending.

Статические Свойства

defaultValue Значения по умолчанию для состояния наложения.

Свойства

alphaBlendOperation Операция, используемая для смешивания альфа-канала (A).
colorBlendOperation Операция, используемая для смешивания цветового (RGB) канала.
destinationAlphaBlendMode Коэффициент смешивания, используемый для альфа-канала (A) места назначения.
destinationColorBlendMode Коэффициент смешивания, используемый для цветового (RGB) канала назначения.
sourceAlphaBlendMode Коэффициент смешивания, используемый для альфа-канала (A) источника.
sourceColorBlendMode Коэффициент смешивания, используемый для цветового (RGB) канала источника.
writeMask Указывает, какие компоненты цвета будут записаны в целевой буфер кадра.

Конструкторы

RenderTargetBlendState Создает новое состояние наложения с заданными значениями.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3