Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void StartMultiEye(Camera camera);

public void StartMultiEye(Camera camera, int eye);

Параметры

camera Камера для включения стереорендеринга.
eye Текущий глаз для визуализации.

Описание

Планирует детальное начало стереорендеринга в ScriptableRenderContext.

Активирует стереорендеринг на ScriptableRenderContext и камере. При использовании в сочетании с StopMultiEye эти API обеспечивают детальное управление тем, какие вызовы отрисовки мультиплексируются для целей стерео. Например, вы бы обернули непрозрачные и прозрачные проходы с помощью StartMultiEye и StopMultiEye, но вы может исключить рендеринг теней.

Обратите внимание, что этот API влияет только на отрисовку. Вычислительная работа не настраивается автоматически для стерео, поэтому вычислительная работа для каждого глаза должна создаваться вручную.

Смотрите так же: StopMultiEye, SetupCameraProperties, StereoEndRender, CullingResults.GetCullingParameters.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3