Объявление
public void StartMultiEye(Camera camera);public void StartMultiEye(Camera camera, int eye);
Параметры
camera | Камера для включения стереорендеринга. |
eye | Текущий глаз для визуализации. |
Описание
Планирует детальное начало стереорендеринга в ScriptableRenderContext.
Активирует стереорендеринг на ScriptableRenderContext и камере
. При использовании в сочетании с StopMultiEye эти API обеспечивают детальное управление тем, какие вызовы отрисовки мультиплексируются для целей стерео. Например, вы бы обернули непрозрачные и прозрачные проходы с помощью StartMultiEye и StopMultiEye, но вы может исключить рендеринг теней.
Обратите внимание, что этот API влияет только на отрисовку. Вычислительная работа не настраивается автоматически для стерео, поэтому вычислительная работа для каждого глаза должна создаваться вручную.
Смотрите так же: StopMultiEye, SetupCameraProperties, StereoEndRender, CullingResults.GetCullingParameters.