Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

StencilState

структура в UnityEngine.Rendering / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Значения состояния шаблона.

Используйте это с RenderStateBlock и ScriptableRenderContext.DrawRenderers, чтобы переопределить состояние рендеринга GPU.

Соответствует команде Stencil в ShaderLab.

Смотрите так же: RenderStateBlock, [[ScriptableRenderContext.DrawRenderers], ShaderLab command: Stencil.

Статические Свойства

defaultValue Значения по умолчанию для состояния трафарета.

Свойства

compareFunctionBack Функция, используемая для сравнения эталонного значения с текущим содержимым буфера для обратной геометрии.
compareFunctionFront Функция, используемая для сравнения эталонного значения с текущим содержимым буфера для фронтальной геометрии.
enabled Определяет, включен ли буфер трафарета.
failOperationBack Что делать с содержимым буфера, если проверка трафарета не удалась для обратной геометрии .
failOperationFront Что делать с содержимым буфера, если тест трафарета не проходит для фронтальной геометрии.
passOperationBack Что делать с содержимым буфера, если тест трафарета (и тест глубины) проходит для обратной геометрии.
passOperationFront Что делать с содержимым буфера, если тест трафарета (и тест глубины) проходит для фронтальной геометрии.
readMask 8-битная маска в виде целого числа от 0 до 255, используемая при сравнении эталонного значения с содержимым буфера.
writeMask 8-битная маска в виде целого числа от 0 до 255, используемая при записи в буфер.
zFailOperationBack Что делать с содержимым буфера, если тест трафарета проходит успешно, но тест глубины не проходит для обратной геометрии .
zFailOperationFront Что делать с содержимым буфера, если тест трафарета проходит, но тест глубины не проходит для фронтальной геометрии.

Конструкторы

StencilState Создает новое состояние трафарета с заданными значениями .

Публичные Методы

SetCompareFunction Функция, используемая для сравнения эталонного значения с текущим содержимым буфера.
SetFailOperation Что делать с содержимым буфера, если проверка трафарета не удалась.
SetPassOperation Что делать с содержимым буфера, если тест трафарета (и тест глубины) проходит.
SetZFailOperation Что делать с содержимым буфера, если тест трафарета проходит, а тест глубины не проходит.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3